?

Log in

No account? Create an account
Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая...… - «Маразмания» — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Маразмания

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[апр. 1, 2013|09:36 pm]
Маразмания

ru_marazm

[nyuranny]
[Настроение |blahblah]






Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая... Пришла вся в слезах. Боится показаться родителям на глаза, поэтому и прибежала к деду. Спрашиваю, что случилось. Говорит, что из-за оценки. Получила тройку и не знает за что.
-Давай,- говорю,- разбираться.
Смотрю... нихера не понимаю.

Вспоминаю правила. Помню что то вроде "от перемены слагаемых сумма не меняется", но это применительно к сложению. А может в умножении что то по другому. Хотя...
Может дело в порядке записи действий в решение? В моё счастливое школьное время, действия задачи записывались в решение в том порядке, в котором они появлялись в условии задачи.
Читаю: "... 9 покупателей... по 2 литра молока". Все правильно- 9 * 2.

Однако учитель настаивает на обратном. Он хочет два литра молока умножить на девятерых покупателей (2 * 9).
Напрашивается несколько вариантов вывода:
-В этом и заключается реформа образования;
-У учителя весеннее обострение;
-"... лыжи не едут, или я ебанутый"©

АПД: мопед не мой, нашла в интернете

АПД2:
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 25
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] >>
[User Picture]From: depechist
2013-04-01 05:47 pm
я бы пришел в школу и набил учителю морду поговорил бы с преподавателем
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: nyuranny
2013-04-01 05:54 pm
я бы тоже
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: melemina
2013-04-01 05:48 pm
Дочь-четвероклассница сигнализировала: их тоже этому учили, типа "правильная запись", нужно обязательно молоко умножить на покупателей (с)
Теперь и я сижу, держусь за голову руками. Бред какой-то.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: nyuranny
2013-04-01 05:55 pm
меня тоже учили, что от перестановки мест множителей произведение не меняется...
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: kofeman
2013-04-01 05:49 pm
пиздец
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: nyuranny
2013-04-01 05:57 pm
причём, полный
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: al391
2013-04-01 05:49 pm
Ну, он формально прав: если ответ спрашивается про литры, то и с литров надо вести счет - умножая их уэе на переменную, на количество покупателей...
так что что то так..

Но он, конечно, поганый педагог, когда эту неточность вывел на уровень отметок...
Надо было просто объяснить и заставить переписать...
Отметка не должна быть карающей...


Я б на вашем месте сходил к директору и объяснил ему, что нельзя так учителям себя вести с детьми..
И это не мелочь - это принципиально...
Скоко детям так отбили охоту к знаниям...
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: lionksa
2013-04-01 05:49 pm
Хм... Оно-то так... Но, помнится, в древние советские времена нам говорили, что предметы умножаются на количество. Это не ошибка, а ...как бы сказать... математический этикет, что ли :-))) Ну, типа "Мама мыла раму" красивее звучит, чем "Раму мыла мама". Хотя оценка от этого никогда не зависела, конечно.

Edited at 2013-04-01 17:49 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: nyuranny
2013-04-01 06:01 pm
такого не помню, зато помню, что что от перестановки множителей местами произведение не меняется. А исходя из предложенной Вами теории можно сказать, что предметы (покупатели) умножены на количество (литры молока) - и ребёнок тогда всё-таки решил правильно
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: mumm
2013-04-01 05:53 pm
идти в школу и вправить учителю мозги
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: nyuranny
2013-04-01 06:02 pm
это, слава богу, не с нами случилось, но у нас всё впереди (((
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: nyuranny
2013-04-01 06:08 pm
полностью поддерживаю каждое слово
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rezbarez
2013-04-01 05:57 pm
Надо умножить учителя на ноль как давече один недомэрок обещал кому-то.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: mdkoltz
2013-04-01 08:09 pm
Не-а! Надо ноль на учителя помножить.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: viruchalochka
2013-04-01 05:58 pm
Я сыну сразу объяснила, это школа жизни, а в жизни идиотов тьма тьмущая, но тебе таким быть не обязательно. Теперь он не переживает.)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: bioplant
2013-04-01 08:35 pm
Это психология барыги из русского наебизнеса.
Очевидно, что задача - на рассчёт количества молока, необходимого для обеспечения потребностей 9 покупателей. У учителя по-любому есть ИП.
А со стороны девушки - потреблядский подход - пришли 9 человек делать шопинг, сколько они вынесли из магазина.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: subastik
2013-04-01 05:58 pm
Гнать таких учителей в шею.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: titovcp
2013-04-02 04:12 am
так их наоборот - таких министерство набирает
зарплаты поменьше - учителя попроще
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yazva_il
2013-04-01 06:00 pm
Все верно. В задаче спрашивается про литры,их и нужно умножать на количество покупателей. Дело ведь не только в ответе с точки зонты чисел. Учителю важно видеть ход мысли при решении задачи. Это принципиально. Видимо, именно за это так снизили оценку.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: subastik
2013-04-01 06:02 pm
Ход мысли согласно условию задачи.
А если руководствоваться еще и логикой, то разницы абсолютно никакой, в каком порядке ставить множители.
(Ответить) (Parent) (Thread)