?

Log in

No account? Create an account
Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая...… - «Маразмания» — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Маразмания

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[апр. 1, 2013|09:36 pm]
Маразмания

ru_marazm

[nyuranny]
[Настроение |blahblah]






Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая... Пришла вся в слезах. Боится показаться родителям на глаза, поэтому и прибежала к деду. Спрашиваю, что случилось. Говорит, что из-за оценки. Получила тройку и не знает за что.
-Давай,- говорю,- разбираться.
Смотрю... нихера не понимаю.

Вспоминаю правила. Помню что то вроде "от перемены слагаемых сумма не меняется", но это применительно к сложению. А может в умножении что то по другому. Хотя...
Может дело в порядке записи действий в решение? В моё счастливое школьное время, действия задачи записывались в решение в том порядке, в котором они появлялись в условии задачи.
Читаю: "... 9 покупателей... по 2 литра молока". Все правильно- 9 * 2.

Однако учитель настаивает на обратном. Он хочет два литра молока умножить на девятерых покупателей (2 * 9).
Напрашивается несколько вариантов вывода:
-В этом и заключается реформа образования;
-У учителя весеннее обострение;
-"... лыжи не едут, или я ебанутый"©

АПД: мопед не мой, нашла в интернете

АПД2:
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: melemina
2013-04-01 05:48 pm
Дочь-четвероклассница сигнализировала: их тоже этому учили, типа "правильная запись", нужно обязательно молоко умножить на покупателей (с)
Теперь и я сижу, держусь за голову руками. Бред какой-то.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: nyuranny
2013-04-01 05:55 pm
меня тоже учили, что от перестановки мест множителей произведение не меняется...
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: 12xc33
2013-04-01 07:01 pm
Смотря что за множители.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: newfather
2013-04-01 07:59 pm
Произведение не меняется, меняется смысл.
2 литра * 9 = 18 литров
9 покупателей * 2 = 18 покупателей
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: mdkoltz
2013-04-01 08:05 pm

нужно обязательно молоко умножить на покупателей

Это просто гениальное изречение!

Теперь будет чем крыть глупости - буду советовать людям "умножать молоко на покупателей".
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: bioplant
2013-04-01 08:34 pm
Это психология барыги из русского наебизнеса.
Очевидно, что задача - на рассчёт количества молока, необходимого для обеспечения потребностей 9 покупателей. У учителя по-любому есть ИП.
А со стороны девушки - потреблядский подход - пришли 9 человек делать шопинг, сколько они вынесли из магазина.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: light_madness2
2013-04-01 10:04 pm
ОМГ!!! а в чем разница-то???? результат получается один! какая разница умножать молоко на людей или людей на молоко?? или это издержки реформы??
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
From: uralskiy_troll
2013-04-02 04:52 am
Все правильно.
Нужно МОЛОКО умножать на ПОКУПАТЕЛЕЙ.

а не наоборот.

это правила формальной логики , вообщето.

если в итоге решения количество МОЛОКА,
то и первым в формуле тоже должно быть именно МОЛОКО.

это же естественно,
что бы получить какое то количество А
нужно соответственно именно А (!!!!!) умножить на В.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: knyasa_o
2013-04-02 05:44 am
моего ребенка тоже так учили!
это такая идиотская программа.
Это таким образом губят наше образование.
Уже много лет идет операция по уничтожению нашего математического образования
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ho77ab
2013-04-02 06:49 am
Глупость несусветная!

От перемены мест множетелей произведение не меняется, если вам удобно умножать 9*2, а не 2*9, если вам удобно умножать 1528*10, а не 10*1528, то и умножайте как вам удобно. Да даже задачи по-моему такие были 5*18*2... чтоб ее решить в уме, надо 5*2*18=18*10=180. а там хоть кВт*ч, без разницы.

Учитель глуп, хоть это и можно постараться оправдать мизерной зарплатой, но теперь я знаю точно, что надо обязательно следить за тем, что преподают нашим детям, особенно в начальных классах!
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: glafirok65
2013-04-02 07:19 am
Это не бред,а порядок.Вы же не предполагаете всерьёз,что цель данной задачи- узнать количество молока? Данная задача на закрепление принципа умножения,и девочка наглядно показала,что она этот принцип не понимает совершенно.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: testaburger_w
2013-04-02 07:33 am
ну типа надо получить в ответе литры, поэтому на первом месте - литры. нас в школе 10 лет назад тоже такому учили, только оценки за это не снижали. это не ошибка в решении - это ошибка оформления. максимум за такое замечание делается.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: kowka_miwutkina
2013-04-02 07:59 am
Ой, я когда училась в школе у меня с этим беда была. На школьных уроках алгебры я ничего не понимала, пришлось нанять репетитора. Репетитор у меня была совершенно гениальная, преподавала алгебру, геометрию, физику и немного химию, у неё занимались дети от первоклассников до студентов математических институтов. Темы, которые нам пытались объяснять неделями я у неё поняла за 20 минут, она учила решать задачи несколькими способами, находить простые. Однажды вызвали меня к доске и я начала решать пример, как же возмущалась моя учительница. Решение задачи было верным, но (!) процесс вычисления не такой, как в плане по образованию. Короче поставили мне 4 (при 10-бальной системе) и вскоре из той школы я ушла.
Показательный пример о том, что в школах мало преподавателей, которые помогают ученикам развиваться.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: elannale
2013-04-02 11:37 am
А таблице Пифагора я что то про молоко не видел
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: papasha13
2013-04-03 05:24 am
бред конечно! это теперешнее образование! заигрались!
(Ответить) (Parent) (Thread)