?

Log in

No account? Create an account
Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая...… - «Маразмания» — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Маразмания

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[апр. 1, 2013|09:36 pm]
Маразмания

ru_marazm

[nyuranny]
[Настроение |blahblah]






Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая... Пришла вся в слезах. Боится показаться родителям на глаза, поэтому и прибежала к деду. Спрашиваю, что случилось. Говорит, что из-за оценки. Получила тройку и не знает за что.
-Давай,- говорю,- разбираться.
Смотрю... нихера не понимаю.

Вспоминаю правила. Помню что то вроде "от перемены слагаемых сумма не меняется", но это применительно к сложению. А может в умножении что то по другому. Хотя...
Может дело в порядке записи действий в решение? В моё счастливое школьное время, действия задачи записывались в решение в том порядке, в котором они появлялись в условии задачи.
Читаю: "... 9 покупателей... по 2 литра молока". Все правильно- 9 * 2.

Однако учитель настаивает на обратном. Он хочет два литра молока умножить на девятерых покупателей (2 * 9).
Напрашивается несколько вариантов вывода:
-В этом и заключается реформа образования;
-У учителя весеннее обострение;
-"... лыжи не едут, или я ебанутый"©

АПД: мопед не мой, нашла в интернете

АПД2:
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: al391
2013-04-01 05:49 pm
Ну, он формально прав: если ответ спрашивается про литры, то и с литров надо вести счет - умножая их уэе на переменную, на количество покупателей...
так что что то так..

Но он, конечно, поганый педагог, когда эту неточность вывел на уровень отметок...
Надо было просто объяснить и заставить переписать...
Отметка не должна быть карающей...


Я б на вашем месте сходил к директору и объяснил ему, что нельзя так учителям себя вести с детьми..
И это не мелочь - это принципиально...
Скоко детям так отбили охоту к знаниям...
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: nyuranny
2013-04-01 05:58 pm
история не моя, честно найдена в интернете, но нас в своё время учили, что от перестановки множителей местами произведение не меняется
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: andvari_loki
2013-04-01 06:03 pm
>>что нельзя так учителям себя вести с детьми

Беда не в том, что учитель плохо ведёт себя с детьми. Беда в том, что учитель дура. А это не лечится.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: chuk_reader
2013-04-01 06:09 pm
>>если ответ спрашивается про литры, то и с литров надо вести счет

Простите, но это глупость какая-то. С какого перепуга?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: sakura_al_rim
2013-04-01 06:15 pm
Если ход решения расписать словами, то мы все же 9 раз возьмем по два литра :)
Хотя вообще от перемены мест множителей произведение и правда не меняется, и требовать в данном случае строго определенного порядка - бред.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: 4itau
2013-04-01 08:43 pm
Бля... Только не говори, что ты тоже учитель?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: nusut
2013-04-01 10:09 pm
Подождите, подождите. Вы это сами придумали, в порядке шутки же, да?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rjrs
2013-04-02 02:18 am
А ведь девочка права(логически)....Девять покупателей взяли по два литра молока,отсюда 9 Х 2.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: porco_ross0
2013-04-02 04:06 am
Какая исключительная глупость и какая замечательная дрянь современная система образования.

> Ну, он формально прав: если ответ спрашивается про литры, то и с литров надо вести счет - умножая их уэе на переменную, на количество покупателей...

Этот троллинг) скажите, что да. Надеюсь вы не перепадаете, ведь правда? Это же кровавый пиздец умножать литры на покупателей!!! Чо получица то? Человеко-литры???

Edited at 2013-04-02 04:19 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: saint_januariy
2013-04-02 04:50 am
наука и так усложняется из года в год, а тут ещё на ровном месте выдумали неизвестно что неизвестно для чего
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dmitrycurkan
2013-04-02 06:27 am
правильно, эту проблему нужно решить на уровне выше преподователя
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fade_r
2013-04-02 07:06 am
Простите пожалуйста, но не видно оставшейся части листка, может быть до этого были существенные ошибки в других задачах, за которые стоит тройка, а это исправление просто в качестве несущественного замечания? Или теперь учителям надо разными цветами выделять существенные замечания и несущественные?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: illuminatenorde
2013-04-02 07:28 am
"Ну, он формально прав: если ответ спрашивается про литры, то и с литров надо вести счет "


Какая разница как считать
9 покупателей купили по 2 литра = 9 * 2 л = 18 л
2 литра продать 9 покупателям = 2 л * 9 = 18 л

Если размерности не опускать и рассуждать строго, а не как некоторые "гении" выше и ниже или не ударятся в словоблудие как вы, то строго показывается, что оба варианта одинаково верные.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: zlava
2013-04-02 08:18 am
Какая еще "переменная" в виде "численности покупателей"??? По условиям задачи -- это точное целочисленное значение. Вы свой контекст-то не придумывайте, чтобы тупую училку оправдать.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)