?

Log in

No account? Create an account
Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая...… - «Маразмания» — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Маразмания

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[апр. 1, 2013|09:36 pm]
Маразмания

ru_marazm

[nyuranny]
[Настроение |blahblah]






Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая... Пришла вся в слезах. Боится показаться родителям на глаза, поэтому и прибежала к деду. Спрашиваю, что случилось. Говорит, что из-за оценки. Получила тройку и не знает за что.
-Давай,- говорю,- разбираться.
Смотрю... нихера не понимаю.

Вспоминаю правила. Помню что то вроде "от перемены слагаемых сумма не меняется", но это применительно к сложению. А может в умножении что то по другому. Хотя...
Может дело в порядке записи действий в решение? В моё счастливое школьное время, действия задачи записывались в решение в том порядке, в котором они появлялись в условии задачи.
Читаю: "... 9 покупателей... по 2 литра молока". Все правильно- 9 * 2.

Однако учитель настаивает на обратном. Он хочет два литра молока умножить на девятерых покупателей (2 * 9).
Напрашивается несколько вариантов вывода:
-В этом и заключается реформа образования;
-У учителя весеннее обострение;
-"... лыжи не едут, или я ебанутый"©

АПД: мопед не мой, нашла в интернете

АПД2:
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: yazva_il
2013-04-01 06:00 pm
Все верно. В задаче спрашивается про литры,их и нужно умножать на количество покупателей. Дело ведь не только в ответе с точки зонты чисел. Учителю важно видеть ход мысли при решении задачи. Это принципиально. Видимо, именно за это так снизили оценку.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: subastik
2013-04-01 06:02 pm
Ход мысли согласно условию задачи.
А если руководствоваться еще и логикой, то разницы абсолютно никакой, в каком порядке ставить множители.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: andvari_loki
2013-04-01 06:04 pm
>>Учителю важно видеть ход мысли при решении задачи.

Как оно может видеть ход мысли, если у него самого никаких мыслей отродясь не было?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chuk_reader
2013-04-01 06:13 pm
>>Учителю важно видеть ход мысли при решении задачи.

А при перестановке множителей ход мысли ученика поменяется, да?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: nyuranny
2013-04-01 06:15 pm
Вы серьёзно? А про переместительный закон умножения Вам в школе не рассказывали? Или Вы уже по новой программе учились?

Ход мыслей здесь абсолютно не зависит от того кого на что умножать, главное - умножить, а не сложить или разделить

Edited at 2013-04-01 18:16 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: Юрий
2013-04-01 06:33 pm
Всё верно. Что в математике, что в физике существует правило - если по условиям задачи требуется найти искомую величину, в данном случае количество литров, то требуется умножить литры на покупателей)))))
И это на самом деле принципиально.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: bioplant
2013-04-01 08:35 pm
Это психология барыги из русского наебизнеса.
Очевидно, что задача - на рассчёт количества молока, необходимого для обеспечения потребностей 9 покупателей. У учителя по-любому есть ИП.
А со стороны девушки - потреблядский подход - пришли 9 человек делать шопинг, сколько они вынесли из магазина.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tasting_of_life
2013-04-02 05:33 am
Нет в математике такого закона. Или давайте ссылку на правило.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: llueve
2013-04-02 06:46 am
КАКОЙ ХОД МЫСЛИ В ЗАДАЧЕ НА ОДНО ДЕЙСТВИЕ?????
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pamjaty
2013-04-02 07:53 am
9 человек купили по 2 литра молока. Стало быть у фермера купили 18 литров молока. Включаем логическую связь, стало быть фермер продал 18 литров молока. В чем проблема? Или на уроке математики нельзя пользоваться логикой?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ivan_kiselev
2013-04-02 07:55 am
Суть математики в том, что похуй, что на что умножать. Все остальные мысли - мозгоёбство. Учителя пиздить ногами (морально).
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: print_design
2013-04-02 09:02 am
Вы уверены в своих словах?
Т.е. если литры окажутся во втором множителе, то ответ получится в покупателях, а не в литрах, так?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jafota
2013-04-02 09:27 am
Ну ок, так объясни ребёнку свою логику, а не сразу трояк не пойми за что. Ребёнок-то уверен, что решил всё правильно, согласно таблице умножения, а мысли учителя он читать не умеет.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gleb_schukin
2013-04-02 10:18 am
согласен, все верно...Тут у нас своя дискуссия на этот счет образовалась
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pandora_no
2013-04-02 04:19 pm
+много
(Ответить) (Parent) (Thread)