?

Log in

No account? Create an account
Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая...… - «Маразмания» — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Маразмания

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[апр. 1, 2013|09:36 pm]
Маразмания

ru_marazm

[nyuranny]
[Настроение |blahblah]






Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая... Пришла вся в слезах. Боится показаться родителям на глаза, поэтому и прибежала к деду. Спрашиваю, что случилось. Говорит, что из-за оценки. Получила тройку и не знает за что.
-Давай,- говорю,- разбираться.
Смотрю... нихера не понимаю.

Вспоминаю правила. Помню что то вроде "от перемены слагаемых сумма не меняется", но это применительно к сложению. А может в умножении что то по другому. Хотя...
Может дело в порядке записи действий в решение? В моё счастливое школьное время, действия задачи записывались в решение в том порядке, в котором они появлялись в условии задачи.
Читаю: "... 9 покупателей... по 2 литра молока". Все правильно- 9 * 2.

Однако учитель настаивает на обратном. Он хочет два литра молока умножить на девятерых покупателей (2 * 9).
Напрашивается несколько вариантов вывода:
-В этом и заключается реформа образования;
-У учителя весеннее обострение;
-"... лыжи не едут, или я ебанутый"©

АПД: мопед не мой, нашла в интернете

АПД2:
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: Юрий
2013-04-01 06:33 pm
Всё верно. Что в математике, что в физике существует правило - если по условиям задачи требуется найти искомую величину, в данном случае количество литров, то требуется умножить литры на покупателей)))))
И это на самом деле принципиально.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nyuranny
2013-04-01 06:43 pm
пруф?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Юрий
2013-04-01 06:59 pm
Пруф ?
Пока читал этот пост, переговорил со своими знакомыми учителями физиками и математики, стаж у всех по 40 лет.
Все они сказали, что метод, которым требует решать задачу учитель, в данном контексте, верен и является классическим. Да и меня и в школе и в институте учили тому же самому - на первое место ставиться тот множитель, результат которого должен получиться в ответе. То есть, если ищется количество литров, то их надо умножить на количество покупателей.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: nyuranny
2013-04-01 07:07 pm
я могу сказать, что я консультировалась только что с Лобачевским, и он мне сказал, что я права. Ссылку на методичку, учебник, новый свод математических правил?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: wheatson
2013-04-01 10:25 pm
Ложь.
Арифметика с вами не согласна.
Если вы краем уха слышали про некоммутативность - так это не про то :)
Произведение действительных чисел коммутативно. И это верно независимо от степени, скажем, оригинальности учителя или школьной программы.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: utjkju
2013-04-02 03:58 am
Даааа? Я физикой уже 10 лет занимаюсь. И не знала этого. Прикинь....
Господи, откуда такие идиоты берутся?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tasting_of_life
2013-04-02 05:35 am
охренеть что вы пишите
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksoo_ad
2013-04-02 08:14 am
Ну давай разберемся с еденицами измерения.
9 - покупатели
2 - литр/на покупателя

Вопрос, как изменица еденица измерения от перестановки множителей?
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: vladjv
2013-04-07 10:17 pm
да, и второклассники, конечно же, знают дроби!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bitch_lizzie
2013-04-02 10:15 pm
"И это на самом деле принципиально."

пример хотя бы одной задачи в которой это было бы принципиально в том смысле что только так получается правильный ответ, а наоборот - не получается.
а если нет разница то в чем смысл такого " принципа"? в чем принципиальность состоит?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nicka_startcev
2013-04-03 02:37 pm
я тут вижу только одну логику: "важно чтоб ученик был послушным и безропотно выполнял любые абсурдные требования".
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nil_0
2013-04-03 08:17 am
Правило это может существовать не в "математике и физике", а у особо отмороженных школьных училок.
На Физтехе такого правила не существует.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kroshka_cat
2013-04-03 03:08 pm
не позорьте физиков и математиков!

физики и математики ЗНАЮТ, что операция умножения на множестве вещественных чисел - коммутативна! то есть - совершенно однофигственно, 9 на 2 умножать, или 2 на 9.

а еще физики с математиками ПОНИМАЮТ, что в условиях задачи двойка имеет размерность не литры, а литры на человека!!

вы что,блять, в магазине -покупая 2 кг яблок по сто рублей за кило- всегда строго умножаете 100 на 2? чтобы у вас получились в результате рубли?

а если вы умножите 2 на сто-вам придется волочь на кассу две тонны яблок вместо рублей?

вы что, дебил??

вы реально необразованное тупое чмо. Потому что на самом деле размерности в задаче ведут себя так:

Дано:

2л/ чел - сколько каждому покупателю литров досталось

9 чел-сколько было покупателей

____________

Найти: сколько литров было продано

Решение:

2(л/чел)*9(чел)=9(чел)*2(л/чел)=18 ЛИТРОВ

аналог с яблоками и рублями:

100 руб- цена 1 кг яблок
вы купили- 2 кг
___

Найти: сколько денег вы заплатили на кассе

Решение:

2(кг) * 100 (руб/кг)=100 (руб/кг)*2 (кг)= 200 РУБЛЕЙ


(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_valjok
2013-04-03 06:25 pm
Вонючее уёбище в данном случае тот кто ввёл литры, но не людей и подменяет понятия postfactum. Если речи про людей нет, то я просто умножаю вещи на число. Если берётся 2 стула 10 раз, получается всего 20 стульев. Тупые пезды пусть уебуться аб стену.

Запись 2 * 10 л в данном случае тоже не соответствует модели. Пусть убъётся ещё раз.



Edited at 2013-04-03 18:27 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elvenspawn
2013-04-05 06:49 pm
Вот я бы охуительно поржал, если бы вы в научной работе начали обозначать производные птичкой, интегралы домиком а вместо троеточия рисовать тучку с молнией. Дорого бы дал, чтобы послушать, что скажет человек, которому пришлось рецензировать такую поеботину.

Очевидно, что в четвертом классе не учат умножать 2*9, поскольку эту охуительную операцию я как-то освоил еще то ли в 1 то ли во 2 классе. Также совершенно очевидно, что это упражнение учило культуре записи.
(Ответить) (Parent) (Thread)