?

Log in

No account? Create an account
«Маразмания» [entries|archive|friends|userinfo]
Маразмания

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[апр. 1, 2013|09:36 pm]
Маразмания

ru_marazm

[nyuranny]
[Настроение |blahblah]






Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая... Пришла вся в слезах. Боится показаться родителям на глаза, поэтому и прибежала к деду. Спрашиваю, что случилось. Говорит, что из-за оценки. Получила тройку и не знает за что.
-Давай,- говорю,- разбираться.
Смотрю... нихера не понимаю.

Вспоминаю правила. Помню что то вроде "от перемены слагаемых сумма не меняется", но это применительно к сложению. А может в умножении что то по другому. Хотя...
Может дело в порядке записи действий в решение? В моё счастливое школьное время, действия задачи записывались в решение в том порядке, в котором они появлялись в условии задачи.
Читаю: "... 9 покупателей... по 2 литра молока". Все правильно- 9 * 2.

Однако учитель настаивает на обратном. Он хочет два литра молока умножить на девятерых покупателей (2 * 9).
Напрашивается несколько вариантов вывода:
-В этом и заключается реформа образования;
-У учителя весеннее обострение;
-"... лыжи не едут, или я ебанутый"©

АПД: мопед не мой, нашла в интернете

АПД2:
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: Юрий
2013-04-01 06:59 pm
Пруф ?
Пока читал этот пост, переговорил со своими знакомыми учителями физиками и математики, стаж у всех по 40 лет.
Все они сказали, что метод, которым требует решать задачу учитель, в данном контексте, верен и является классическим. Да и меня и в школе и в институте учили тому же самому - на первое место ставиться тот множитель, результат которого должен получиться в ответе. То есть, если ищется количество литров, то их надо умножить на количество покупателей.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nyuranny
2013-04-01 07:07 pm
я могу сказать, что я консультировалась только что с Лобачевским, и он мне сказал, что я права. Ссылку на методичку, учебник, новый свод математических правил?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Юрий
2013-04-01 07:32 pm
А я больше доверяю мнению знакомых мне профессионалов)))

З.Ы. Ищите, читайте - здесь все очень подробно описано.

1.Дмитриева О. И., Мокрушина О.А. Поурочные разработки по математике: 2класс к учебному комплекту М. И. Моро - М. : Вако, 2006.
2.. Чекин А. А. Учебник "Математика" 1 часть, 2 класс. - М. :Академкнига Учебник, 2008
3. Юдина Е. П. , Захарова О. А. - М. :учебник, 2008

З.Ы.Ы. А это даже не новый свод математическим правил, этой классике лет 100.

Edited at 2013-04-01 19:35 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: nyuranny
2013-04-01 07:59 pm
Замечательно.
Ищем в яндексе первый источник - на выходе получаем таблицу, поурочные разработки по математике, действительно. В ней видим: 3 четверть, урок 32 (16 страница плана) - тема урока "Переместительное свойство умножения." 1:0 в мою пользу.

второй источник: раздел "Тематическое планирование и рекомендации по изучению тем", страница 36 - опять переместительное свойство умножения, да ещё и с картинками. 2:0 туда же.

третий источник по первой же ссылке мне предложили скачать за деньги - я, почему-то, отказалась))). Но и так видно, что результат не на Вашей стороне.
Получается, что Ваши профессионалы плохо знают то, по чём они преподают.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: pandora_no
2013-04-02 04:22 pm
Вы правда не понимаете? Или издеваетесь?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: A_Foma
2013-04-01 09:32 pm
Присваивать числам, множителям и пр. физические свойства (смыслы) в вычислениях - это не математика, а каббала иль нумерология
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ssssss14
2013-04-01 09:54 pm
Совковые педагоги -это очень показательный пример.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tro_ololo
2013-04-02 05:27 am
зачем?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dusty
2013-04-02 08:29 am
>Да и меня и в школе и в институте учили тому же самому - на первое место ставиться тот множитель, результат которого должен получиться в ответе.

С такими блестящими познаниями в математике вы никак не могли поступить в технический институт, не врите.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: elrik_igor
2013-04-03 05:00 pm
Так там про технический вуз речи и не идет. Просто Вуз.
Или в гуманитарных не препадают ни одного семестра?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: aymoh
2013-04-02 11:10 am
Вот именно такое обучение потом мешает работе. В частности в программировании.
Такой подход заставляет ребенка думать что ему необходимо умножить именно 2 литра на 9 людей (2+2+2+2+2+2+2+2+2). А не 9 людей на 2 литра (9+9).
В случае с людьми это не имеет значения кроме формальности. А в случае с машинами это 8 операций вместо 1.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: big_hanfu
2013-04-03 12:08 am

То есть, если ищется количество литров, то их надо умножить на количество покупателей.

Допустим, уравнение состояния идеального газа PV=nRT.

Например, ищется количество литров при известных температуре, давлении и количестве газа.

Ваше решение?

(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: setroll
2013-04-03 09:12 pm
Спасибо. Единственный нормальный комментарий. Точно мне было ясно, что дело в единицах измерения, только я никак не мог сообразить, что не ЛхП, а Л/ПхП. Учительница не права, конечно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: elvenspawn
2013-04-05 06:38 pm
Хуйня собачья.

В любом приличном институте в первую очередь учат культуре записи.

Потому что человек, который будет читать вашу работу не обязан разбираться в особенностях вашего высера.

Например, если вы начнете обозначать функции прописными греческими буквами, то математической ошибки тут конечно никакой не будет, а вот культурологическая будет.

Или если вы вдруг сложение обозначите крестиком, а умножение - плюсиком, и даже честно предупредите об этом в начале текста.

С таким уровнем мышления, вам скорее не про физиков-хуизиков рассуждать следует, а залупу сосать за деньги.
(Ответить) (Parent) (Thread)