?

Log in

No account? Create an account
Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая...… - «Маразмания» — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Маразмания

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[апр. 1, 2013|09:36 pm]
Маразмания

ru_marazm

[nyuranny]
[Настроение |blahblah]






Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая... Пришла вся в слезах. Боится показаться родителям на глаза, поэтому и прибежала к деду. Спрашиваю, что случилось. Говорит, что из-за оценки. Получила тройку и не знает за что.
-Давай,- говорю,- разбираться.
Смотрю... нихера не понимаю.

Вспоминаю правила. Помню что то вроде "от перемены слагаемых сумма не меняется", но это применительно к сложению. А может в умножении что то по другому. Хотя...
Может дело в порядке записи действий в решение? В моё счастливое школьное время, действия задачи записывались в решение в том порядке, в котором они появлялись в условии задачи.
Читаю: "... 9 покупателей... по 2 литра молока". Все правильно- 9 * 2.

Однако учитель настаивает на обратном. Он хочет два литра молока умножить на девятерых покупателей (2 * 9).
Напрашивается несколько вариантов вывода:
-В этом и заключается реформа образования;
-У учителя весеннее обострение;
-"... лыжи не едут, или я ебанутый"©

АПД: мопед не мой, нашла в интернете

АПД2:
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: Юрий
2013-04-01 07:32 pm
А я больше доверяю мнению знакомых мне профессионалов)))

З.Ы. Ищите, читайте - здесь все очень подробно описано.

1.Дмитриева О. И., Мокрушина О.А. Поурочные разработки по математике: 2класс к учебному комплекту М. И. Моро - М. : Вако, 2006.
2.. Чекин А. А. Учебник "Математика" 1 часть, 2 класс. - М. :Академкнига Учебник, 2008
3. Юдина Е. П. , Захарова О. А. - М. :учебник, 2008

З.Ы.Ы. А это даже не новый свод математическим правил, этой классике лет 100.

Edited at 2013-04-01 19:35 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nyuranny
2013-04-01 07:59 pm
Замечательно.
Ищем в яндексе первый источник - на выходе получаем таблицу, поурочные разработки по математике, действительно. В ней видим: 3 четверть, урок 32 (16 страница плана) - тема урока "Переместительное свойство умножения." 1:0 в мою пользу.

второй источник: раздел "Тематическое планирование и рекомендации по изучению тем", страница 36 - опять переместительное свойство умножения, да ещё и с картинками. 2:0 туда же.

третий источник по первой же ссылке мне предложили скачать за деньги - я, почему-то, отказалась))). Но и так видно, что результат не на Вашей стороне.
Получается, что Ваши профессионалы плохо знают то, по чём они преподают.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Юрий
2013-04-01 08:05 pm
Скачайте сами учебники и внимательно прочитайте их))

Математика, она, знаете ли наука точная. Одними ссылками не отделаетесь))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wheatson
2013-04-01 08:25 pm
Урок был по математике?
Да.

Математически решение правильное?
Да.

Вывод: оценка неправильная.

Либо математика своя, особая. Есть же православная арифметика там или что...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: weter_peremen
2013-04-04 09:24 am
православная биология уже, кстати, вышла в печать
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nyuranny
2013-04-01 08:27 pm
я уже скачала и ознакомилась. Первое - не учебник вообще (Вы сами это и написали). Второе: учебника резко не нашла, но нашла методическое пособие для учителя к нему, чему я больше доверяю, чем самому учебнику (кстати, с удовольствием ознакомилась бы с аналогичным изданием по школьной программе моей дочери) т. к. современные учебники представляют собой ещё одну рабочую тетрадь. А ссылками Вы пытаетесь отделаться, а математика - да, наука точная, и ей на реформу Фурсенко наплевать )))
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: vladjv
2013-04-07 10:09 pm
как математик скажу: нет переместительного свойства умножения, оно везде называется коммутативным, во всех более-менее адекватных источниках.

То, что Вы приводите просто констатирует факт равенства, но не говорит, что это суть одно и то же. 6*6 и 36 также равны между собой, но это различные записи. Я вообще легко могу написать два равных выражения, например:

1+2х+3х^2+...+nx^(n-1)=(nx^(n+1)-(n+1)x^n+1)/(x-1)^2

Многим читателям абсолютно не будет понятно, что это одно и то же, хотя для мехматовца второкурсника это не сложнее чем 2*9=9*2 для второклассника.

Опять же я сам бы ругался с подобной учительницей, но доля логики в подобном замечании на самом деле есть.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nyuranny
2013-04-01 08:29 pm
вот, а Вы ссылаетесь на данные меньше, чем 10-ти лет давности
(Ответить) (Parent) (Thread)