?

Log in

No account? Create an account
Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая...… - «Маразмания» — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Маразмания

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[апр. 1, 2013|09:36 pm]
Маразмания

ru_marazm

[nyuranny]
[Настроение |blahblah]






Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая... Пришла вся в слезах. Боится показаться родителям на глаза, поэтому и прибежала к деду. Спрашиваю, что случилось. Говорит, что из-за оценки. Получила тройку и не знает за что.
-Давай,- говорю,- разбираться.
Смотрю... нихера не понимаю.

Вспоминаю правила. Помню что то вроде "от перемены слагаемых сумма не меняется", но это применительно к сложению. А может в умножении что то по другому. Хотя...
Может дело в порядке записи действий в решение? В моё счастливое школьное время, действия задачи записывались в решение в том порядке, в котором они появлялись в условии задачи.
Читаю: "... 9 покупателей... по 2 литра молока". Все правильно- 9 * 2.

Однако учитель настаивает на обратном. Он хочет два литра молока умножить на девятерых покупателей (2 * 9).
Напрашивается несколько вариантов вывода:
-В этом и заключается реформа образования;
-У учителя весеннее обострение;
-"... лыжи не едут, или я ебанутый"©

АПД: мопед не мой, нашла в интернете

АПД2:
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: newfather
2013-04-01 08:36 pm
В чем смысл задавать задачу, если можно было предложить пример: 2*9=?
И второй вопрос, в чем смысл соблюдать запись по действиям, когда можно сразу записать ответ (если ответ верный, то какие еще вопросы могут быть к ребенку)?
Я хочу сказать, что наверное в решении задачи есть какой-то другой смысл, кроме как простое нахождение ответа. Вы не находите?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: A_Foma
2013-04-01 08:46 pm
>что наверное в решении задачи есть какой-то другой смысл
может сакральный?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: newfather
2013-04-01 09:03 pm
Все просто, вместо задачи в 1 действие не дан пример только потому, что от ребенка ждут не только верного ответа, но и верной записи решения.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mafkabla
2013-04-02 09:27 am
Так она сделала верную запись, а не только ответ.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: krennit
2013-04-07 05:29 pm
Исходная запись решения тоже была верной. IMHO учителю стоило попросить ребёнка пояснить, почему именно так записано решение. Если бы ответ был со ссылкой на "от перемены мест множителей произведение не меняется", то можно было бы вести речь о не понимании смысла задачи (например). Если же было бы сказано, к примеру, "9 покупателей купили по 2 литра, поэтому 9*2", то снижать оценку за это - идиотизм.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: topol0g
2013-04-01 08:47 pm
Смысл задачи в том, чтобы из текстового описания правильно составить математическую уже задачу. Этому тоже учат, вообще
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: drugoi_vladimir
2013-04-03 05:45 pm
ну и в чём ошиблась девочка?
есть великая разница продать девяти покупателям по 2 литра или 2 литра впарить каждому из 9 покупателей?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: topol0g
2013-04-03 05:53 pm
А я разве сказал, что она ошиблась? Нет, она все сделала правильно
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fade_r
2013-04-02 07:19 am
а ответ 3*6 вы бы тоже приняли, ведь тоже 18 получается?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: qw-84
2013-04-02 08:36 am
>В чем смысл задавать задачу, если можно было предложить пример: 2*9=?
Наверное в том, чтобы ребенок понял, что тут именно 2*9 а не 2+9 или 2/9
(Ответить) (Parent) (Thread)