?

Log in

No account? Create an account
Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая...… - «Маразмания» — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Маразмания

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[апр. 1, 2013|09:36 pm]
Маразмания

ru_marazm

[nyuranny]
[Настроение |blahblah]






Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая... Пришла вся в слезах. Боится показаться родителям на глаза, поэтому и прибежала к деду. Спрашиваю, что случилось. Говорит, что из-за оценки. Получила тройку и не знает за что.
-Давай,- говорю,- разбираться.
Смотрю... нихера не понимаю.

Вспоминаю правила. Помню что то вроде "от перемены слагаемых сумма не меняется", но это применительно к сложению. А может в умножении что то по другому. Хотя...
Может дело в порядке записи действий в решение? В моё счастливое школьное время, действия задачи записывались в решение в том порядке, в котором они появлялись в условии задачи.
Читаю: "... 9 покупателей... по 2 литра молока". Все правильно- 9 * 2.

Однако учитель настаивает на обратном. Он хочет два литра молока умножить на девятерых покупателей (2 * 9).
Напрашивается несколько вариантов вывода:
-В этом и заключается реформа образования;
-У учителя весеннее обострение;
-"... лыжи не едут, или я ебанутый"©

АПД: мопед не мой, нашла в интернете

АПД2:
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: utjkju
2013-04-02 03:36 am
чтоб мне с такими профессорами никогда не встречаться.
Упаси меня бог. Я сама политехнический университет заканчивала.
Но такой бред, да еще от профессора, впервые читаю.
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: al391
2013-04-02 11:51 pm
Все же попытаюсь ещё раз вбить в голову (тем кто начинает вспоминать аж высшую математику, хе-хе.):

В решении этой задачки вполне возможны два вопроса:

Вопрос 1: сколько покупатели унесли молока? Ответ: 9 Х 2 = 18
Вопрос 2: сколько молока было куплено всего? Ответ: 2 Х 9 = 18

Чувствуете разницу?

Есть элементарная логика, которую и нужно соблюдать...

И на которую, похоже выпускники нынешних вузов мало способны...

И никакая математика здесь не при чем.... хе-хе..


Но отметку, конечно, занизили неверно. Такие ошибки заслуживают в большем случае снижения на один балл...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: al391
2013-04-02 04:56 am
а что за бред то там был? хе-хе
Поделись, я уж и не помню, что и писал, девушка...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: porco_ross0
2013-04-02 05:34 am
Про приоритеты мер в математических записях.

Вот вам задача. Дворник дядя Вася с утра выпивает пол-литру, а потом идет наполнять водой куб со стороной в метр. Каков объем куба в литрах?
Решение (исходя из вашей логики):
0.5лx10дмx10дмx10дм=500л2
То есть 500 квадратных литров.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: al391
2013-04-02 05:36 am
Кстати, заметили (может быть?) здесь высказывались весьма различные точки зрения по ситуации.
И противоположные моей, и схожие - до идентоичности...

Но никто (НИКТО) не опускался до личных выпадов и фактически оскорблений..
Похоже, большинство комментаторов привыкло уже к мысли, что кроме их (любимых) точек зрения, вполне естественно могут быть и другие...
А так же к тому, что абсолютная истина - этом подлунном мире - не дана никому...
Разве что кроме профанов... хе-хе..

Думаю, что вашу глупую выходку может оправлять только что ваша молодость..
И ваше ПОЛИтехническое (похоже современное и заочное) образование ....
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: utjkju
2013-04-02 06:00 am
Ну понятно, вы - гуманитарий. Ладно, гуманитариям простительно всякую чушь писать.

Если бы математик или физик отчебучил такое: "если ответ спрашивается про литры, то и с литров надо вести счет - умножая их уэе (кстати ваш портак) на переменную, на количество покупателей..." (это то, что вы писали), то было бы страшно. А гуманитарий и есть гуманитарий, что с вас взять...

Я б посмотрела как бы вы с такой
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: al391
2013-04-02 11:51 pm
Все же попытаюсь ещё раз вбить в голову (тем кто начинает вспоминать аж высшую математику, хе-хе.):

В решении этой задачки вполне возможны два вопроса:

Вопрос 1: сколько покупатели унесли молока? Ответ: 9 Х 2 = 18
Вопрос 2: сколько молока было куплено всего? Ответ: 2 Х 9 = 18

Чувствуете разницу?

Есть элементарная логика, которую и нужно соблюдать...

И на которую, похоже выпускники нынешних вузов мало способны...

И никакая математика здесь не при чем.... хе-хе..


Но отметку, конечно, занизили неверно. Такие ошибки заслуживают в большем случае снижения на один балл...
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: kvmslava
2013-04-04 07:49 am
Не подскажете, случайно, если покупатель молоко вылил, не унося - все, приплыли? Уже не 18?
Сколько покупатели унесли молока? Девять покупателей унесли по два литра каждый. 9х2.
Сколько покупатели унесли молока? Два литра унес каждый из девяти покупателей. 2х9.
Точно то же самое для вопроса "Сколько молока было куплено всего".

Это если не вспоминать, что вопрос был - сколько молока продал фермер, а не сколько купили покупатели.
Фермер продал каждому из девяти покупателей по два литра молока. Фермер продал два литра каждому из девяти покупателей.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: vladjv
2013-04-07 08:27 pm
я выпускник мех-мата и пишу: Вы идиот, который в политехе не имел возможности познакомиться с математической логикой, формальной арифметикой...

Учительница неадекватна - без вопросов. Но то, что Вам непонятна разница - показатель только Вашего убожества и Вашего непонимания глубинных процессов.

Это из серии Закон Ома: "I=U/R", студент пишет "U=IR" получает тройку, если не двойку и не понимает почему. Но этот то пример, Вам как выпускнику политеха должен быть понятен.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: utjkju
2013-04-08 01:32 am
Хорошо. Объясните идиоту из политеха почему запись "U=IR" не верна.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: utjkju
2013-04-02 06:02 am
Сбой был, потому продолжаю) Как вы с такой логикой решали бы даже элементарные инженерные задачи.
Господи упаси, от таких профессоров!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: al391
2013-04-02 11:46 pm
Недоучкам все же попытаюсь ещё раз вбить в голову:

Для большего понимания:

В решении такой задачи вопрос может быть "переменный" (именно это я имел в виду):

Вопрос 1: сколько покупатели унесли молока? Ответ: 9 Х 2 = 18
Вопрос 2: сколько молока было куплено всего? Ответ: 2 Х 9 = 18

Чувствуете разницу?

Есть элементарная логика, которую и нужно соблюдать...
И никакая математика здесь не при чем.... хе-хе..

И на которую, похоже выпускники нынешних технических вузов мало способны...


Но отметку, конечно, занизили неверно. Такие ошибки заслуживают в большем случае снижения на одним баллом...
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: utjkju
2013-04-03 02:24 am
Нет, не чувствую. По факту разными словами описаны одни и те же действия. Молоко, в количестве 18 литров было вынесено из магазина. И не важно каким способом.
Хорошо. Вы считаете, что знаете математику? Так вот вам задача. Для решения данной задачи нужно всего лишь знать таблицу умножения на 2. Можно, конечно найти ответ в инете. Но попробуйте напрячь свой мозг и решить самостоятельно. К решению задачи приложите алгоритм решения. Задача на логическое мышление:
Задача: Есть некое число, если последнюю цифру этого числа переставить вперед, то исходное число увеличится ровно в 2 раза.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)