?

Log in

No account? Create an account
Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая...… - «Маразмания» — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Маразмания

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[апр. 1, 2013|09:36 pm]
Маразмания

ru_marazm

[nyuranny]
[Настроение |blahblah]






Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая... Пришла вся в слезах. Боится показаться родителям на глаза, поэтому и прибежала к деду. Спрашиваю, что случилось. Говорит, что из-за оценки. Получила тройку и не знает за что.
-Давай,- говорю,- разбираться.
Смотрю... нихера не понимаю.

Вспоминаю правила. Помню что то вроде "от перемены слагаемых сумма не меняется", но это применительно к сложению. А может в умножении что то по другому. Хотя...
Может дело в порядке записи действий в решение? В моё счастливое школьное время, действия задачи записывались в решение в том порядке, в котором они появлялись в условии задачи.
Читаю: "... 9 покупателей... по 2 литра молока". Все правильно- 9 * 2.

Однако учитель настаивает на обратном. Он хочет два литра молока умножить на девятерых покупателей (2 * 9).
Напрашивается несколько вариантов вывода:
-В этом и заключается реформа образования;
-У учителя весеннее обострение;
-"... лыжи не едут, или я ебанутый"©

АПД: мопед не мой, нашла в интернете

АПД2:
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: tyktale
2013-04-02 04:52 am
послушай мужик - ты пишешь об отбитых "тягах" и номинальной "правильности" дуроватого учителя, при этом допускаешь грамматические ошибки в столь коротком ответе, и при этом скромно претендуешь на роль препода ВУЗа. Не хотел бы с таким преподом встретиться в процессе учебы, да и вообще... Лучше не встречаться с такими людьми, оставляющими парой реплик мнение о том, что они - либо невнимательные, либо необразованные, либо настолько ленивые, что не потрудятся исправить ошибки, которые второпях накидали. А скорее всего все в кучу.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mohatma_ghandi
2013-04-02 07:37 am
послушай запятая мужик - ты пишешь об отбитых "тягах" и номинальной "правильности" дуроватого учителя, при этом допускаешь грамматические ошибки в столь коротком ответе запятая не нужна и при этом скромно претендуешь на роль препода ВУЗа. Не хотел бы с таким преподом встретиться в процессе учебы, да и вообще... Лучше не встречаться с такими людьми, оставляющими парой реплик мнение о том, что они - либо невнимательные, либо необразованные, либо настолько ленивые, что не потрудятся исправить ошибки, которые второпях накидали. А скорее всего запятая все в кучу.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tyktale
2013-04-02 12:18 pm
Даже спорить не буду, да и не нужно мне это. По запятым я слаб, хотя знаю, что в первом случае, как в обращении она необходима, но не поставил что бы выделить свое отношение не как обращение, а как плевок. Во втором случае - вопрос спорный, сложносочиненное предложение с морфологической парадигмой. В третьем случае, вы еще одну запятую пропустили. КАк найдете, непременно тыкните носом, а то я без ваших оценок хужаю весь и чото поплохело мне. Куда уж нам сиволапым...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: al391
2013-04-02 11:52 pm
Все же попытаюсь ещё раз вбить в голову (тем кто начинает вспоминать аж высшую математику, хе-хе.):

В решении этой задачки вполне возможны два вопроса:

Вопрос 1: сколько покупатели унесли молока? Ответ: 9 Х 2 = 18
Вопрос 2: сколько молока было куплено всего? Ответ: 2 Х 9 = 18

Чувствуете разницу?

Есть элементарная логика, которую и нужно соблюдать...

И на которую, похоже выпускники нынешних вузов мало способны...

И никакая математика здесь не при чем.... хе-хе..


Но отметку, конечно, занизили неверно. Такие ошибки заслуживают в большем случае снижения на один балл...


З.Ы. А "ошибки" в ЖЖ - спецфические - если ф ты в курсе... хе-хе...
(Ответить) (Parent) (Thread)