?

Log in

No account? Create an account
Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая...… - «Маразмания» — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Маразмания

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[апр. 1, 2013|09:36 pm]
Маразмания

ru_marazm

[nyuranny]
[Настроение |blahblah]






Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая... Пришла вся в слезах. Боится показаться родителям на глаза, поэтому и прибежала к деду. Спрашиваю, что случилось. Говорит, что из-за оценки. Получила тройку и не знает за что.
-Давай,- говорю,- разбираться.
Смотрю... нихера не понимаю.

Вспоминаю правила. Помню что то вроде "от перемены слагаемых сумма не меняется", но это применительно к сложению. А может в умножении что то по другому. Хотя...
Может дело в порядке записи действий в решение? В моё счастливое школьное время, действия задачи записывались в решение в том порядке, в котором они появлялись в условии задачи.
Читаю: "... 9 покупателей... по 2 литра молока". Все правильно- 9 * 2.

Однако учитель настаивает на обратном. Он хочет два литра молока умножить на девятерых покупателей (2 * 9).
Напрашивается несколько вариантов вывода:
-В этом и заключается реформа образования;
-У учителя весеннее обострение;
-"... лыжи не едут, или я ебанутый"©

АПД: мопед не мой, нашла в интернете

АПД2:
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: utjkju
2013-04-02 06:00 am
Ну понятно, вы - гуманитарий. Ладно, гуманитариям простительно всякую чушь писать.

Если бы математик или физик отчебучил такое: "если ответ спрашивается про литры, то и с литров надо вести счет - умножая их уэе (кстати ваш портак) на переменную, на количество покупателей..." (это то, что вы писали), то было бы страшно. А гуманитарий и есть гуманитарий, что с вас взять...

Я б посмотрела как бы вы с такой
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: al391
2013-04-02 11:51 pm
Все же попытаюсь ещё раз вбить в голову (тем кто начинает вспоминать аж высшую математику, хе-хе.):

В решении этой задачки вполне возможны два вопроса:

Вопрос 1: сколько покупатели унесли молока? Ответ: 9 Х 2 = 18
Вопрос 2: сколько молока было куплено всего? Ответ: 2 Х 9 = 18

Чувствуете разницу?

Есть элементарная логика, которую и нужно соблюдать...

И на которую, похоже выпускники нынешних вузов мало способны...

И никакая математика здесь не при чем.... хе-хе..


Но отметку, конечно, занизили неверно. Такие ошибки заслуживают в большем случае снижения на один балл...
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: al391
2013-04-03 06:01 am
ВЫ вправе иметь свою точку зрения (даже не взирая на логику, которую, похоже и не изучали... хе-хе)

Но все ж главное, что советую вынести с нашего разговора:
Нельзя быть хамом в общении, даже заочном..

А за вами это наблюдается.. - хотя вы потом стали спускать на тормозах...
Больше мне нечего скзать...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: utjkju
2013-04-03 06:55 am
К таким профессорам у меня не было уважения никогда. И надеюсь, что и не появится (надеюсь мой мозг не заклинит до такой степени).
Конечно вам нечего в итоге сказать. Задачу вы не способны решить. То бишь логическое мышление у вас не развито. Что и требовалось доказать.
Всего вам доброго.)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: utjkju
2013-04-03 06:59 am
А про тормоза.... Я просто всегда надеюсь, что у человека наступит просветление. Что человек поймет, какую откровенную чушь написал. Но как показывает практика, у гуманитариев просветлений не случается. К сожалению. Ни разу не сталкивалась с тем, чтобы гуманитарий понял математические принципы и смог применить их на практике. Но надеюсь на чудо - а вдруг...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: metarattus
2013-04-06 05:29 am
>Нельзя быть хамом в общении, даже заочном..

С гуманитарасами не только можно - но и совершенно необходимо.
Только Биореактор поможет человечеству!
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: vladjv
2013-04-07 08:29 pm
тут как раз намёк, что самый настоящий математик, который в отличии от Вас учил математическую логику в университете.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: metarattus
2013-04-08 12:42 am
"А у меня хЪй - 23 см!" Да хоть в 12 университетах.
Гуманитарас - это неизлечимо.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: kvmslava
2013-04-04 07:49 am
Не подскажете, случайно, если покупатель молоко вылил, не унося - все, приплыли? Уже не 18?
Сколько покупатели унесли молока? Девять покупателей унесли по два литра каждый. 9х2.
Сколько покупатели унесли молока? Два литра унес каждый из девяти покупателей. 2х9.
Точно то же самое для вопроса "Сколько молока было куплено всего".

Это если не вспоминать, что вопрос был - сколько молока продал фермер, а не сколько купили покупатели.
Фермер продал каждому из девяти покупателей по два литра молока. Фермер продал два литра каждому из девяти покупателей.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: vladjv
2013-04-07 08:27 pm
я выпускник мех-мата и пишу: Вы идиот, который в политехе не имел возможности познакомиться с математической логикой, формальной арифметикой...

Учительница неадекватна - без вопросов. Но то, что Вам непонятна разница - показатель только Вашего убожества и Вашего непонимания глубинных процессов.

Это из серии Закон Ома: "I=U/R", студент пишет "U=IR" получает тройку, если не двойку и не понимает почему. Но этот то пример, Вам как выпускнику политеха должен быть понятен.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: utjkju
2013-04-08 01:32 am
Хорошо. Объясните идиоту из политеха почему запись "U=IR" не верна.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: vladjv
2013-04-08 06:12 am
Дело в том, что U - разница потенциалов, которая существует независимо от существования тока или проводника. R - сопротивление проводника, которое не зависит, ни от разницы потенциалов, ни от тока, для данного проводника это постоянная. А вот I - сила тока, ток возникает когда две точки с разными потенциалами соединяют проводником и равен U/R. Другие формы записи математически верны, но не отражают сути явления, в расчётных задачах всё равно как записывать, но если Вас спрашивают именно о законе Ома, то необходимо отвечать именно в форме U/R, иначе это будет означать, что Вы не понимаете сути.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Yury Savin
2013-04-08 09:32 pm
Независимая величина в данном случае только R, а возник ли ток под действием разности потенциалов или разность потенциалов под действием тока - это вообще несколько странный вопрос, тут же для участка цепи формулировка.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: vladjv
2013-04-08 09:59 pm
чувствуется, что физику Вы прогуливали. Разница потенциалов существует независимо от тока, магнетизм, магнитная индукция... Вам незнакомы эти слова? Да, действительно это всё учится в 10-ом классе, а закон Ома в 8-ом, но я надеюсь Вы пошли работать, школу сначала закончив. То есть подобные вещи понимать должны, что разница потенциалов также как и сопротивление независимая величина.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)