?

Log in

No account? Create an account
Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая...… - «Маразмания» — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Маразмания

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[апр. 1, 2013|09:36 pm]
Маразмания

ru_marazm

[nyuranny]
[Настроение |blahblah]






Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая... Пришла вся в слезах. Боится показаться родителям на глаза, поэтому и прибежала к деду. Спрашиваю, что случилось. Говорит, что из-за оценки. Получила тройку и не знает за что.
-Давай,- говорю,- разбираться.
Смотрю... нихера не понимаю.

Вспоминаю правила. Помню что то вроде "от перемены слагаемых сумма не меняется", но это применительно к сложению. А может в умножении что то по другому. Хотя...
Может дело в порядке записи действий в решение? В моё счастливое школьное время, действия задачи записывались в решение в том порядке, в котором они появлялись в условии задачи.
Читаю: "... 9 покупателей... по 2 литра молока". Все правильно- 9 * 2.

Однако учитель настаивает на обратном. Он хочет два литра молока умножить на девятерых покупателей (2 * 9).
Напрашивается несколько вариантов вывода:
-В этом и заключается реформа образования;
-У учителя весеннее обострение;
-"... лыжи не едут, или я ебанутый"©

АПД: мопед не мой, нашла в интернете

АПД2:
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: glafirok65
2013-04-02 07:19 am
Это не бред,а порядок.Вы же не предполагаете всерьёз,что цель данной задачи- узнать количество молока? Данная задача на закрепление принципа умножения,и девочка наглядно показала,что она этот принцип не понимает совершенно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: illuminatenorde
2013-04-02 07:33 am
Что еще за принцип умножения, это вы что-то совершенно не понимаете.

Как раз, если бы тут была чисто арифметика, то задание было бы сформулировано не текстом, а как арифметический пример: 2 * 9 = ?

Однако, здесь задача сформулирована как текст, что подразумевает анализ и самостоятельное формулирование ребенком математического метода решения.

Рассуждать можно по-разному
2 литра каждому из 9 покупателей
9 покупателей купили по 2 литра

Оба варианта абсолютно верные и позволяют составить арифметическую запись, для нахождения ответа.
Причем на этапе арифметического решения уже можно забыть про условие и просто решать, получая ответ.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: glafirok65
2013-04-02 07:46 am
В арифметике под умножением понимают краткую запись суммы одинаковых слагаемых. Это ,если хотите,и есть принцип умножения.Причём на первое мест ставится число,которое повторяют,а на второе- количество повторений.
Иначе говоря:2х9=2+2+2+2+2+2+2+2+2 (как и в задаче, два литра повторились девять раз)
Вариант девочки 9х2=9+9(девять непоймичего повторились два раза)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: illuminatenorde
2013-04-02 07:48 am
9х2 это девять раз по два

Вы зомби что ли?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: print_design
2013-04-02 08:34 am
2*15896=?
Запишите мне пожалуйста кратную запись одинаковых слагаемых.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: glafirok65
2013-04-02 08:53 am
2х15896 и есть краткая запись суммы одинаковых слагаемых,где слагаемым выступило число 2,которое повторили 15896 раз.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: print_design
2013-04-02 08:59 am
Вот я не врубаюсь, как мне умножить 2 на 15896. Будьте добры, выразите мне через сложение.

А то 9 раз написать двойки - это пустяк.

P.S. Я сказал не кратКая запись, а кратНая запись одинаковых слагаемых (вас же процитировал)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: glafirok65
2013-04-02 09:14 am
1.Если вам трудно умножить 2х15896,то можете 15896 раз сложить цифру два.Мне это писать не надо,я и умножить могу.
2.Просмотрела свои комментарии- я писала именно о кратКой записи.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: dil
2013-04-02 09:10 am
В арифметике под умножением понимают краткую запись суммы одинаковых слагаемых. Это ,если хотите,и есть принцип умножения.Причём на первое мест ставится число,которое повторяют,а на второе- количество повторений.

1.28*2.64 в виде суммы _одинаковых слагаемых_ запишите, пожалуйста.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ihatehuman
2013-04-02 10:01 am
ну и объясните пожалуйста почему по тексту задачи нужно на первое место ставить и повторять 2 не девять?
*когда же уже женщин выгонят нахер из школ*
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: glafirok65
2013-04-02 10:10 am
2+2+2+2+2+2+2+2+2 = 2*9 (слагаемое 2 взяли 9 раз)- два литра молока повторяли девять раз.
9+9 = 9*2 (слагаемое 9 взяли 2 раза) девять непоймичего повторили два раза.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dan78
2013-04-02 10:34 am
2 * 12456 =))))))))))))))

Это видимо такое пыточное задание для особо умных школьников: мелом на доске выводить стомильёнов двоечек.

Чтобы умными себя не возомнили.

ГЫЫЫЫЫЫЫЫ! =)))))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ihatehuman
2013-04-02 01:28 pm
Почему Ж не пойми чего то? 9 покупателей взяли по 2 литра молока, в чем проблема то???
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: glafirok65
2013-04-02 01:48 pm
Данная задача решается еще и по-другому (арифметически) как :
2 литра + 2 литра + 2 литра..и т.д. 9 РАЗ = 18 литров. Это арифметическое действие на палочках записывается в виде произведения как: 2 л. * 9 = 18 л.

Вы же предлагаете решить: 9 чел. + 9 чел. = 18 (или 9 * 2) ??? Так что ли ?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: drugoi_vladimir
2013-04-03 05:41 pm
девять покупателей купили по 2 литра, иди учись во 2 класс
(Ответить) (Parent) (Thread)