?

Log in

No account? Create an account
Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая...… - «Маразмания» — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Маразмания

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[апр. 1, 2013|09:36 pm]
Маразмания

ru_marazm

[nyuranny]
[Настроение |blahblah]






Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая... Пришла вся в слезах. Боится показаться родителям на глаза, поэтому и прибежала к деду. Спрашиваю, что случилось. Говорит, что из-за оценки. Получила тройку и не знает за что.
-Давай,- говорю,- разбираться.
Смотрю... нихера не понимаю.

Вспоминаю правила. Помню что то вроде "от перемены слагаемых сумма не меняется", но это применительно к сложению. А может в умножении что то по другому. Хотя...
Может дело в порядке записи действий в решение? В моё счастливое школьное время, действия задачи записывались в решение в том порядке, в котором они появлялись в условии задачи.
Читаю: "... 9 покупателей... по 2 литра молока". Все правильно- 9 * 2.

Однако учитель настаивает на обратном. Он хочет два литра молока умножить на девятерых покупателей (2 * 9).
Напрашивается несколько вариантов вывода:
-В этом и заключается реформа образования;
-У учителя весеннее обострение;
-"... лыжи не едут, или я ебанутый"©

АПД: мопед не мой, нашла в интернете

АПД2:
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: illuminatenorde
2013-04-02 07:23 am
Офигеть вы тупой.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: uralskiy_troll
2013-04-02 07:33 am
Я частенько участвую в научных дискуссиях.
Но такого аргумента никогда не использовал.
И Вам не советую.
Использование таких аргументов приводит только к одному - к неуважению Вас как оппонента.

теперь по теме.
Вы слишком взрослый.
И подходите к решению данной задачи с точки зрения простой математической логики.
Если бы речь шла просто о чистой математике - то , безусловно, Вы были бы правы в том, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется.
В школьном же образовании, в данном конкретном случае, (3-5 класс) стоит задача не только научить складывать, но и подготовить ребенка решению в будущем физических или химических задач.
А вот уже в них очень важно понимать, что на что умножается ( понимать сам процесс в физике или химии).
Это основа начального образования.
Именно при преподавании арифметики она так и решается.
Именно поэтому до ребенка пытаются донести мысль, что взяв девять раз по 2 литра мы получает 18 литров. ЛИТОВ. а не просто ЦИФРУ 18.
Если у Вас есть другой способ донести до ребенка эту мысль - предложите ее !!!
Смысл ругаться ???
Предложите свое решение !!!!
СЛАБО ????
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: illuminatenorde
2013-04-02 07:41 am
Ваш новый бред не читал, ибо уровень ясен.

Заострим внимание на прекрасном тезисе, ученый вы наш.

"что бы получить какое то количество А
нужно соответственно именно А (!!!!!) умножить на В."

Это, простите, адок!



А теперь смотрите сюда:

Очевидно, что литры это литры, а покупатель это берзазмерная величина, штуки, грубо говоря. Далее, рассуждать можно по-разному:

по 2 литра было продано каждому из 9 покупателей = 2 л * 9 шт = 18 л
9 покупателей купили по 2 литра = 9 шт * 2л = 18 л


Теперь удалите весь свой бред и не позорьтесь.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: uralskiy_troll
2013-04-02 08:24 am
Советую Вам написать учебник .
Для начальных классов.
))))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Павел Уваров
2013-04-29 03:51 pm
Вы уже определитесь: вводится размерность (и мы имеем дело с математикой) или у нас чистая арифметика.

Арифметика вообще не знает, что такое литр. В ней только СКАЛЯРНЫЕ величины: 2 и 9. И, МОЖЕТ БЫТЬ, имеет смысл вводить порядок следования множителей как сокращённой формы сложения. Но во-первых порядок выбран не верный (пишется 2x, а не x2), во-вторых мы в этом случае не имеем права указывать размерность величин.

А вот если математика, то тогда скаляры или используют все свойства своих множеств или резко перестают быть безразмерными. На множестве действительных (рациональных, целых, ...) чисел (мы видим их подмножество) операция умножения коммутативна. Если вводим размерности - то тогда у нас чистых скаляров просто не остаётся. И в любом случае для математики исправление не верно.
(Ответить) (Parent) (Thread)