?

Log in

No account? Create an account
«Маразмания» [entries|archive|friends|userinfo]
Маразмания

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[апр. 1, 2013|09:36 pm]
Маразмания

ru_marazm

[nyuranny]
[Настроение |blahblah]






Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая... Пришла вся в слезах. Боится показаться родителям на глаза, поэтому и прибежала к деду. Спрашиваю, что случилось. Говорит, что из-за оценки. Получила тройку и не знает за что.
-Давай,- говорю,- разбираться.
Смотрю... нихера не понимаю.

Вспоминаю правила. Помню что то вроде "от перемены слагаемых сумма не меняется", но это применительно к сложению. А может в умножении что то по другому. Хотя...
Может дело в порядке записи действий в решение? В моё счастливое школьное время, действия задачи записывались в решение в том порядке, в котором они появлялись в условии задачи.
Читаю: "... 9 покупателей... по 2 литра молока". Все правильно- 9 * 2.

Однако учитель настаивает на обратном. Он хочет два литра молока умножить на девятерых покупателей (2 * 9).
Напрашивается несколько вариантов вывода:
-В этом и заключается реформа образования;
-У учителя весеннее обострение;
-"... лыжи не едут, или я ебанутый"©

АПД: мопед не мой, нашла в интернете

АПД2:
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: newfather
2013-04-02 07:46 am
Второклассники аплодиуют стоя.
Вот вчера они умели только складывать однозначные числа, а уже сегодня уже дают, что литры/покупатели * покупатели = покупатели * литры/покупатели.
Не все поймут :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: illuminatenorde
2013-04-02 07:57 am
по 2 литра было продано 9 покупателям - они поймут
9 покупателей купили по 2 литра - уже никак не поймут?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: foundup
2013-04-02 12:26 pm

Это я привела пример, как правильно решать, если уж быть до конца педантичной.

Второклассникам достаточно объяснить, что 2*9 = 9*2. Однако, известно, что у некоторых детей может быть с этим загвоздка: 9 покупателей * 2 литра = 18 чего? покупателе-литров? Может быть, будет правильно начать с объяснения размерностей перед тем, как решать словесные задачи...

Дело-то не во второкласниках, как вы понимаете, а в тупом учителе, которая своей педантичностью в преподавании уже начинает попирать основы математической науки. Что красным звонком трубит призадуматься о ее профпригодности.

(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vaylen_hermit
2013-04-03 06:16 pm
А почему вы считаете, что школа должна ориентироваться на тупых идиотов? Любой нормальный второклассник понимает эти элементарные вещи. нам вообще умножение давали во второй половине первого класса и ничего
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: newfather
2013-04-03 06:22 pm
Для того, чтобы после школы в стране было побольше образованных людей - это же очевидно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vaylen_hermit
2013-04-03 09:46 pm
Люди с высшим образованием верят в магию воды и МММ. Кому нахрен это их образование нужно?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: red_valjok
2013-04-03 06:46 pm
иди нахуй с литрами/покупатели. Литры/покупатели это подъёбка как в анекдоте про вернувшегося верблюда.
(Ответить) (Parent) (Thread)