?

Log in

No account? Create an account
Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая...… - «Маразмания» — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Маразмания

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[апр. 1, 2013|09:36 pm]
Маразмания

ru_marazm

[nyuranny]
[Настроение |blahblah]






Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая... Пришла вся в слезах. Боится показаться родителям на глаза, поэтому и прибежала к деду. Спрашиваю, что случилось. Говорит, что из-за оценки. Получила тройку и не знает за что.
-Давай,- говорю,- разбираться.
Смотрю... нихера не понимаю.

Вспоминаю правила. Помню что то вроде "от перемены слагаемых сумма не меняется", но это применительно к сложению. А может в умножении что то по другому. Хотя...
Может дело в порядке записи действий в решение? В моё счастливое школьное время, действия задачи записывались в решение в том порядке, в котором они появлялись в условии задачи.
Читаю: "... 9 покупателей... по 2 литра молока". Все правильно- 9 * 2.

Однако учитель настаивает на обратном. Он хочет два литра молока умножить на девятерых покупателей (2 * 9).
Напрашивается несколько вариантов вывода:
-В этом и заключается реформа образования;
-У учителя весеннее обострение;
-"... лыжи не едут, или я ебанутый"©

АПД: мопед не мой, нашла в интернете

АПД2:
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: qw-84
2013-04-02 08:04 am
Вы не совсем правы, как мне кажется - за пределами основ физика становится абстрактной - появляются безразмерные множители, либо невоспринимаемые на бытовом уровне величины, из подобных вещей состоит, например, волновая теория, термодинамика, физическая оптика, не говоря уже о квантовой механике. Да и в школьной программе развивать абстрактное мышление тоже нужно - не знаю как сейчас, но когда я учился в школе программа захватывала с самом конце обучения основы анализа и дифф. геометрию.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: uralskiy_troll
2013-04-02 08:38 am
Согласен.
просто у каждого свой предел понимания..
и его возможности при решении той или иной математической или физической задачи.

кстати, я почему то уверен, что дай эту задачу Эйнштейну - он бы тоже тут понаписал ))))
(Ответить) (Parent) (Thread)