?

Log in

No account? Create an account
Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая...… - «Маразмания» — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Маразмания

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[апр. 1, 2013|09:36 pm]
Маразмания

ru_marazm

[nyuranny]
[Настроение |blahblah]






Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая... Пришла вся в слезах. Боится показаться родителям на глаза, поэтому и прибежала к деду. Спрашиваю, что случилось. Говорит, что из-за оценки. Получила тройку и не знает за что.
-Давай,- говорю,- разбираться.
Смотрю... нихера не понимаю.

Вспоминаю правила. Помню что то вроде "от перемены слагаемых сумма не меняется", но это применительно к сложению. А может в умножении что то по другому. Хотя...
Может дело в порядке записи действий в решение? В моё счастливое школьное время, действия задачи записывались в решение в том порядке, в котором они появлялись в условии задачи.
Читаю: "... 9 покупателей... по 2 литра молока". Все правильно- 9 * 2.

Однако учитель настаивает на обратном. Он хочет два литра молока умножить на девятерых покупателей (2 * 9).
Напрашивается несколько вариантов вывода:
-В этом и заключается реформа образования;
-У учителя весеннее обострение;
-"... лыжи не едут, или я ебанутый"©

АПД: мопед не мой, нашла в интернете

АПД2:
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: glafirok65
2013-04-02 08:04 am
Чтобы понять в чём разница,надо понимать ,что есть умножение.
В арифметике под умножением понимают краткую запись суммы одинаковых слагаемых,где на первом месте число,которое повторяется,а на втором количество повторов.
Если бы это был просто пример,без привязки молоко-покупатели,то главное был бы результат. Для задачи с конкретными образами 9+9 и 2+2+2+2+2+2+2+2+2 это не одно и тоже. Вы согласны?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: print_design
2013-04-02 08:31 am
Нет, не согласны.
Число 10000 - это что? Десять тысяч? Сто сотен? Тысяча десяток?
Литры - это единица СИ, покупатели - нет. Не имеет разницы что стоит первым, после равно единица измерения будет л.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: illuminatenorde
2013-04-30 08:53 am
Справедливости ради литры не единица СИ, но допускается использовать совместно с единицами СИ.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: big_hanfu
2013-04-02 11:39 pm

glafirok65 schreef: В арифметике под умножением понимают краткую запись сум...

Вы видели когда-нибудь таблицу Пифагора?

(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: glafirok65
2013-04-03 01:23 am
конечно
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alexandre_putt
2013-04-03 08:03 pm
Бред какой. Умножение коммутативно.

И очень хорошо, что ребёнок это усвоил.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: glafirok65
2013-04-04 04:30 am
Я думаю,вы понимаете,что задачи нужны :детям для закрепления пройденного,учителям- для контроля и выяснения,кто понял,а кто-нет.
Скорее всего эта задача на понимание принципа умножения( краткая запись суммы одного и того же слагаемого.) И детям особо подчеркивают,что на первом месте стоит это самое слагаемое,а на втором- количество повторов. Уже потом,когда будет объяснено,что умножение коммутативно,тогда это( порядок) будет безразличен,но не сейчас. И тот факт,что девочка переставила множители может говорить о трёх,как минимум,вещах:
1.девочка не понимает
2.за неё задачу решили взрослые,которым порядок безразличен
3.они проходили коммутативность и девочка это хорошо усвоила.
Последний вариант мне кажется менее вероятным.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alexandre_putt
2013-04-04 07:48 am
В математике нет никакого принципа умножения, и то, что Вы написали, с мат. точки зрения полный абсурд.

У девочки теперь будут трудности с математикой, потому что она будет думать, что 9 * 2 не равно 2 * 9 (потому что злая тётя ругалась).
(Ответить) (Parent) (Thread)