?

Log in

No account? Create an account
Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая...… - «Маразмания» — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Маразмания

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[апр. 1, 2013|09:36 pm]
Маразмания

ru_marazm

[nyuranny]
[Настроение |blahblah]






Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая... Пришла вся в слезах. Боится показаться родителям на глаза, поэтому и прибежала к деду. Спрашиваю, что случилось. Говорит, что из-за оценки. Получила тройку и не знает за что.
-Давай,- говорю,- разбираться.
Смотрю... нихера не понимаю.

Вспоминаю правила. Помню что то вроде "от перемены слагаемых сумма не меняется", но это применительно к сложению. А может в умножении что то по другому. Хотя...
Может дело в порядке записи действий в решение? В моё счастливое школьное время, действия задачи записывались в решение в том порядке, в котором они появлялись в условии задачи.
Читаю: "... 9 покупателей... по 2 литра молока". Все правильно- 9 * 2.

Однако учитель настаивает на обратном. Он хочет два литра молока умножить на девятерых покупателей (2 * 9).
Напрашивается несколько вариантов вывода:
-В этом и заключается реформа образования;
-У учителя весеннее обострение;
-"... лыжи не едут, или я ебанутый"©

АПД: мопед не мой, нашла в интернете

АПД2:
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: print_design
2013-04-02 09:26 am
НЕ суть.

Вам ведь не составило труда записать 9 раз по 2, чем вы через каммент тут и бравировали.
А когда задача встала повторить это 15896 раз - спасовали.

Согласитесь, такую задачу легче решить умножением в столбик и запись будет выглядеть как
15896
2
-----
31792

И никак не:
2
15896
-----

Ну хотя бы просто потому, что так непривычно и неудобно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: glafirok65
2013-04-02 10:06 am
Абсолютно правильно. Только я исхожу из того,что задача была на первичное понимание умножения. А именно,конкретный смысл действия умножения - это сумма одинаковых слагаемых. Первое число показывает, какие были одинаковые слагаемые, второе число – количество этих слагаемых. Только потом будут изучаться свойства умножения,как то коммутативность,ассоциативность,дистрибутивность.И вот тогда ваш пример с 2х15896 будет в кассу.
(Ответить) (Parent) (Thread)