?

Log in

No account? Create an account
Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая...… - «Маразмания» — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Маразмания

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[апр. 1, 2013|09:36 pm]
Маразмания

ru_marazm

[nyuranny]
[Настроение |blahblah]






Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая... Пришла вся в слезах. Боится показаться родителям на глаза, поэтому и прибежала к деду. Спрашиваю, что случилось. Говорит, что из-за оценки. Получила тройку и не знает за что.
-Давай,- говорю,- разбираться.
Смотрю... нихера не понимаю.

Вспоминаю правила. Помню что то вроде "от перемены слагаемых сумма не меняется", но это применительно к сложению. А может в умножении что то по другому. Хотя...
Может дело в порядке записи действий в решение? В моё счастливое школьное время, действия задачи записывались в решение в том порядке, в котором они появлялись в условии задачи.
Читаю: "... 9 покупателей... по 2 литра молока". Все правильно- 9 * 2.

Однако учитель настаивает на обратном. Он хочет два литра молока умножить на девятерых покупателей (2 * 9).
Напрашивается несколько вариантов вывода:
-В этом и заключается реформа образования;
-У учителя весеннее обострение;
-"... лыжи не едут, или я ебанутый"©

АПД: мопед не мой, нашла в интернете

АПД2:
СсылкаОтветить

Comments:
From: uralskiy_troll
2013-04-03 08:10 am
В этой дискуссии настолько смещены акценты, что я диву даюсь )))
Участники начинают ссылать на свой собственный опыт решения задач во второй четверти третьего класса,
конфликтами с учителями, пионерских собраний и т.п. ))))
Мне кажется, что в данном конкретном случае вопрос чисто ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ.
Он касается 2 вещей:
1. Методики подачи материала.
2.Методики оценки и доведения ее до ученика.

К сожалению, в сотнях коментов а не увидел ни одного , написанного именно ДЕТСКИМ ПЕДАГОГОМ.

А все эти разговоры на тему "от перемены мест слагаемых сумма не меняется" бессмысленны и бесполезны.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hvylya
2013-04-03 12:21 pm
вы дурак.
Есть правильно и неправильно. Всё. Больше ничего нет. Оба приведенные варианта -- правильны. Метода -- научить решать правльно, никакого другого способа преподавания быть не может.
И да, я тоже физик-теоретик, плюс репетитор с двадцатипятилетним стажем.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: thepickupguru
2013-04-03 07:56 pm
Что то ты по упоротому уперт в ответах. Уж не педагогишка ли ты и не делаешь ли подобных ошибок в математике сам?
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: pradd123
2013-04-04 06:57 am
Офигеть. Единственный вменяемый комментатор - и тот тролль.

Edited at 2013-04-04 06:58 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: uralskiy_troll
2013-04-04 08:03 am
Это только псевдоним ))))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: papasha13
2013-04-04 09:06 am
возможна им этот вопрос далеко безразличен.
мы все видим эту проблему с точки зрения родителей. мы растим детей и знаем, как выеживаются над ними в школе учителя.
раньше такого НЕ БЫЛО! и учебники были понятней и объясняли доступней.
(Ответить) (Parent) (Thread)