?

Log in

No account? Create an account
Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая...… - «Маразмания» — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Маразмания

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[апр. 1, 2013|09:36 pm]
Маразмания

ru_marazm

[nyuranny]
[Настроение |blahblah]






Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая... Пришла вся в слезах. Боится показаться родителям на глаза, поэтому и прибежала к деду. Спрашиваю, что случилось. Говорит, что из-за оценки. Получила тройку и не знает за что.
-Давай,- говорю,- разбираться.
Смотрю... нихера не понимаю.

Вспоминаю правила. Помню что то вроде "от перемены слагаемых сумма не меняется", но это применительно к сложению. А может в умножении что то по другому. Хотя...
Может дело в порядке записи действий в решение? В моё счастливое школьное время, действия задачи записывались в решение в том порядке, в котором они появлялись в условии задачи.
Читаю: "... 9 покупателей... по 2 литра молока". Все правильно- 9 * 2.

Однако учитель настаивает на обратном. Он хочет два литра молока умножить на девятерых покупателей (2 * 9).
Напрашивается несколько вариантов вывода:
-В этом и заключается реформа образования;
-У учителя весеннее обострение;
-"... лыжи не едут, или я ебанутый"©

АПД: мопед не мой, нашла в интернете

АПД2:
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: newfather
2013-04-03 06:16 pm
Там дети 2 класс, умеют только складывать. Потом им дают правило, что такое умножение (далее не дословно):

-------------------------------------------------------
Сложение одного числа несколько раз называется умножением.
а + а + а + ... + а = a * b, где
|_____________|
b раз
-------------------------------------------------------

Т.е.
2 * 9 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2
а
9 * 2 = 9 + 9

Там даже задания такие есть, где надо сначала умножение перевести в сложение и сложить. Потом они переходят к укороченной записи, когда сложение не пишут.

Т.е. полная запись выглядела бы так:
2*9=2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2=18(л), что кстати хорошо отражает реальный процесс,
а
9*2=9 + 9=18, реальный процесс не очень хорошо отражает, да и получается, что 9 покупателей + 9 покупателей = 18 литров.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: drugoi_vladimir
2013-04-04 06:58 am
Не видел в поправленном учителем решении задачи этих всех плюсов, значит таки решается умножением.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: argghh
2013-04-08 12:54 pm
Страшно за систему образования, которая априори считает детей идиотами.
(Ответить) (Parent) (Thread)