?

Log in

No account? Create an account
Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая...… - «Маразмания» — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Маразмания

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[апр. 1, 2013|09:36 pm]
Маразмания

ru_marazm

[nyuranny]
[Настроение |blahblah]






Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая... Пришла вся в слезах. Боится показаться родителям на глаза, поэтому и прибежала к деду. Спрашиваю, что случилось. Говорит, что из-за оценки. Получила тройку и не знает за что.
-Давай,- говорю,- разбираться.
Смотрю... нихера не понимаю.

Вспоминаю правила. Помню что то вроде "от перемены слагаемых сумма не меняется", но это применительно к сложению. А может в умножении что то по другому. Хотя...
Может дело в порядке записи действий в решение? В моё счастливое школьное время, действия задачи записывались в решение в том порядке, в котором они появлялись в условии задачи.
Читаю: "... 9 покупателей... по 2 литра молока". Все правильно- 9 * 2.

Однако учитель настаивает на обратном. Он хочет два литра молока умножить на девятерых покупателей (2 * 9).
Напрашивается несколько вариантов вывода:
-В этом и заключается реформа образования;
-У учителя весеннее обострение;
-"... лыжи не едут, или я ебанутый"©

АПД: мопед не мой, нашла в интернете

АПД2:
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: glafirok65
2013-04-04 04:30 am
Я думаю,вы понимаете,что задачи нужны :детям для закрепления пройденного,учителям- для контроля и выяснения,кто понял,а кто-нет.
Скорее всего эта задача на понимание принципа умножения( краткая запись суммы одного и того же слагаемого.) И детям особо подчеркивают,что на первом месте стоит это самое слагаемое,а на втором- количество повторов. Уже потом,когда будет объяснено,что умножение коммутативно,тогда это( порядок) будет безразличен,но не сейчас. И тот факт,что девочка переставила множители может говорить о трёх,как минимум,вещах:
1.девочка не понимает
2.за неё задачу решили взрослые,которым порядок безразличен
3.они проходили коммутативность и девочка это хорошо усвоила.
Последний вариант мне кажется менее вероятным.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alexandre_putt
2013-04-04 07:48 am
В математике нет никакого принципа умножения, и то, что Вы написали, с мат. точки зрения полный абсурд.

У девочки теперь будут трудности с математикой, потому что она будет думать, что 9 * 2 не равно 2 * 9 (потому что злая тётя ругалась).
(Ответить) (Parent) (Thread)