?

Log in

No account? Create an account
Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая...… - «Маразмания» — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Маразмания

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[апр. 1, 2013|09:36 pm]
Маразмания

ru_marazm

[nyuranny]
[Настроение |blahblah]






Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая... Пришла вся в слезах. Боится показаться родителям на глаза, поэтому и прибежала к деду. Спрашиваю, что случилось. Говорит, что из-за оценки. Получила тройку и не знает за что.
-Давай,- говорю,- разбираться.
Смотрю... нихера не понимаю.

Вспоминаю правила. Помню что то вроде "от перемены слагаемых сумма не меняется", но это применительно к сложению. А может в умножении что то по другому. Хотя...
Может дело в порядке записи действий в решение? В моё счастливое школьное время, действия задачи записывались в решение в том порядке, в котором они появлялись в условии задачи.
Читаю: "... 9 покупателей... по 2 литра молока". Все правильно- 9 * 2.

Однако учитель настаивает на обратном. Он хочет два литра молока умножить на девятерых покупателей (2 * 9).
Напрашивается несколько вариантов вывода:
-В этом и заключается реформа образования;
-У учителя весеннее обострение;
-"... лыжи не едут, или я ебанутый"©

АПД: мопед не мой, нашла в интернете

АПД2:
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: Yury Savin
2013-04-07 03:24 pm
А почему не 9 раз по 2? Из ее записи это не следует вообще никак.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: coolfaer
2013-04-07 03:31 pm
Как говорится - читайте доки ) Вот например из учебника по арифметике - http://clip2net.com/s/4Smney
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Yury Savin
2013-04-07 03:42 pm
Прочтение "3 раза взять по 4" ничем не хуже. Если правльно помню, в английском языке так и читают. Арифметика от этого не меняется.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: coolfaer
2013-04-07 03:48 pm
"А почему не 9 раз по 2? Из ее записи это не следует вообще никак."
и? ) Мне кажется вы мысль потеряли ) Мы говорим о том как общепринято в арифметике - причем тут "ничем не хуже" :?) Ну принято так - ну что поделаешь - когда то собрались люди и решили что будет так - что умножение читается так, а жи-ши пишется с буквой и )

Edited at 2013-04-07 15:50 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Yury Savin
2013-04-07 03:55 pm
Общепринято в арифметике переставлять множители как угодно и не париться по этому поводу вообще. Тут где-то в комментах пробегал странный мальчик, докатившийся до заявления, что сама суть математики состоит в правильной форме записи опреаций, но даже он не стал спорить с тем, что приведенная девочкой форма записи совершенно верна.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: coolfaer
2013-04-07 04:01 pm
Общепринято в арифметике объяснить учителю что ты понял задачу и после этого её решил. Если бы девочка бы написала 2*9=9*2=18 - я думаю у учителя бы вообще никаких вопросов бы не возникло. Задача сама состояла в том чтобы ученик написал 2*9 - всё - он этого не сделал - в результате решение неверно )
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Yury Savin
2013-04-07 04:12 pm
Из условия задачи это никак не следует. Там даже не сказано, что решить нужно разными способами, но даже если бы это подразумевалось, исправление должно было быть другим. Если бы задача состояла в том, чтобы написать 2*9, то в условии и было бы сказано "напишите 2*9" и ничего более.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: coolfaer
2013-04-07 04:19 pm
Я думаю если бы девочка слушала учителя, вместо того чтобы мечтать о том как она будет за дедушкиным компом играть после уроков, то таких бы проблем не возникло ) Как бы в учебниках за 1-2 класс вообще мало что написано - там картинки в основном красочные.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Yury Savin
2013-04-07 04:34 pm
Опять же у вас нет никаких оснований утверждать, что девочка не слушала учителя. Более того, нельзя стороцентно утверждать даже то, что училка вообще заставляла следовать дебильному правилу, предписывающему в определенных условиях 2 умножать на 9 и запрещающему 9 умножать на 2. Имеем грамотно решенную и оформленную задачу с правильным ответом и уродское исправление, независимо от предшествующего развития событий выглядящее не иначе, как издевательством над детской психикой.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: coolfaer
2013-04-07 04:40 pm
Судя что все учителя младших классов, которых я знал, объясняли эту тему примерно одинакова, то скорее всего виновата именно девочка. Ну и уж я подозреваю, что нет никаких оснований писать, что "училка тупая пизда", а так же про разные интересные физические расправы и все в таком роде, чем нас радует большинство народу в этом треде )
ЗЫ Ну кстати и дедушка уже отписался что это у него лыжы не едут, а не у учителя.

Edited at 2013-04-07 16:42 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Yury Savin
2013-04-07 04:59 pm
Мне и еще огромной куче народу здесь и вдругих местах, где этот маразм обсуждается, объясняли по-нормальному. И есть все основания писать по поводу тупой училки любые ругательства, которые каждый сам считает допустимыми, а таеже требовать расправы, потому что еще никто не привел возможный вариант развития событий, в котором училка сделала это не по тупости и/или злому умыслу. Может, у вас получится? Веедь правда же интересно, что там такое могло произойти.)

Это может быть фейк, а не дедушка, и попробуйте это опровергнуть.) Забегая вперед скажу, что даже если у вас получится - это ничего не изменит.

Edited at 2013-04-07 17:00 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: coolfaer
2013-04-07 05:05 pm
Да может вообще весь этот пост злобный фейк - кто его знает - это ж интернет ))
Ну а насчет по тупости или нет. Смотрите - в начальной школе учат что важно что где находится - где 2 где 9, хотя и говорят тут же что на самом деле пофик - можно менять местами. Потом в средней появляются x, и вдруг нада писать не х2 а 2х ) А уж в х вы там подставляйте хоть литры хоть галлоны. А уже классе в 9-м вдруг появляются всякие мнимые единицы и прочие матрицы и вдруг оказывается что a*b это не всегда тоже самое что и b*a. Так может это не с проста все :?)
ЗЫ главная же задача научить детей думать и рассуждать, а не суперджет какойнибудь строить прямо сейчас )

Edited at 2013-04-07 17:08 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Yury Savin
2013-04-07 05:30 pm
Может и фейк, во только 100500 комментов в защиту тупой училки, пусть даже виртуальной, ни разу не фейк. Готовить второклассников к матричному исчислению путем введения дебильных ограничений, противоречащих арифметике натуральных чисел - это конечно мощно, но вообще-то все эти 2x и т. д. появились именно спроста: удобная традиционная общепринятая форма записи и не более того, и это кстати учитель математики тоже должен объяснить ученикам, когда такие формы записи начнут использоваться. Невозможно научить детей думать и рассуждать, вводя тупые необоснованные правила и требуя их исполнения, а потом тут же их отменяя.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: coolfaer
2013-04-07 05:15 pm
Ну и просто по поведению - почитайте комменты - ну сразу видно что те кто на стороне дедушки в основном ну как бы не самые умные люди по уровню развития.

Edited at 2013-04-07 17:15 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Yury Savin
2013-04-07 05:36 pm
Предложу и вам простой эксперимент: подойдите на улице к десяти случайным прохожим и скажите каждому, что его мать шлюха. Внезапно окажется, что уровень агрессии в ваш адрес очень слабо будет коррелировать с уровнем интеллектуального развития прохожих.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)