?

Log in

No account? Create an account
Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая...… - «Маразмания» — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Маразмания

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[апр. 1, 2013|09:36 pm]
Маразмания

ru_marazm

[nyuranny]
[Настроение |blahblah]






Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая... Пришла вся в слезах. Боится показаться родителям на глаза, поэтому и прибежала к деду. Спрашиваю, что случилось. Говорит, что из-за оценки. Получила тройку и не знает за что.
-Давай,- говорю,- разбираться.
Смотрю... нихера не понимаю.

Вспоминаю правила. Помню что то вроде "от перемены слагаемых сумма не меняется", но это применительно к сложению. А может в умножении что то по другому. Хотя...
Может дело в порядке записи действий в решение? В моё счастливое школьное время, действия задачи записывались в решение в том порядке, в котором они появлялись в условии задачи.
Читаю: "... 9 покупателей... по 2 литра молока". Все правильно- 9 * 2.

Однако учитель настаивает на обратном. Он хочет два литра молока умножить на девятерых покупателей (2 * 9).
Напрашивается несколько вариантов вывода:
-В этом и заключается реформа образования;
-У учителя весеннее обострение;
-"... лыжи не едут, или я ебанутый"©

АПД: мопед не мой, нашла в интернете

АПД2:
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: chuk_reader
2013-04-07 03:43 pm
Тогда почему в ответе не получаются люди, а все те же пресловутые литры? По вашей логике должны люди. Иначе задача становится нелогичной, так?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: coolfaer
2013-04-07 03:47 pm
Нелогично откуда берется 9? и почему оно берется 2 раза? Объясните мне что за 9 и почему 2 раза?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chuk_reader
2013-04-07 03:51 pm
А почему вы так зациклились на двух разах? На самом деле читается как 9 раз по 2 литра. Ну, или если переставить множители, то 2 литра. взятые 9 раз.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: coolfaer
2013-04-07 03:56 pm
В арифметике запись 9*2 читается как "2 раза по 9" и никак иначе.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chuk_reader
2013-04-07 04:02 pm
Откуда инфа?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: coolfaer
2013-04-07 04:06 pm
Вы меня тролите :)? 5 строчек выше ссылка вам была
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chuk_reader
2013-04-07 04:24 pm
Ссылка на что? На кусок непонятного текста непонятного происхождения? Впрочем не трудитесь уточнять. Я уже видел скан методички шестидесятых, и даже тридцатых годов. Вывод из всех этих методичек напрашивается только один: если методичка противоречит здравому смыслу - нахрен такую методичку вместе с методистами.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: coolfaer
2013-04-07 04:26 pm
А почему прямая это прямая - может я хочу кривую прямую ) Во всяких правилах поведения и прочих уголовных кодексах вообще много что противоречит здравому смыслу - что теперь делать. Жизнь вообще дерьмовая штука )

Edited at 2013-04-07 16:27 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Yury Savin
2013-04-07 10:15 pm
Как что делать? Менять, а пока не поменяли - игнорировать. Вы как будто не в России живете.)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: coolfaer
2013-04-08 12:08 am
Я думаю человеку, который учится во втором классе еще рано менять что-то ) Сначала надо осознать то что есть перед этим ) А то получится как обычно у нас бывает - ломай что было - ща мы тут забабахаем чтото мега крутое чего еще нигде не было )
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Yury Savin
2013-04-08 12:28 am
Но понять, что среди взрослых попадаются тупые уроды, мешающие это и многое другое осознать, можно и во втором классе. А вообще это к учителям и родителям относилось.)

Edited at 2013-04-08 00:30 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: coolfaer
2013-04-08 12:37 am
Ну тут таких большинство ) Вместо того чтобы напрячь мозги всегда проще назвать кого-нибудь тупым уродом - а самому считать себя дартаньяном который вдруг нашел новый путь в светлое будущее.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Yury Savin
2013-04-08 12:41 am
Ну да, большинство, только это слабое утешение. Представьте себе, что вы купили килограамм изюма, а там вместо каждой десятой изюминки сушеный таракан. Вот как-то примерно так выглядит общество, в котором нам приходится жить, в свете того, что здесь выясняется.)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: coolfaer
2013-04-08 12:57 am
Но ведь ответ то сходится! Какая разница есть там тараканы или нет)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: vladjv
2013-04-07 08:16 pm
есть такое понятие определение, а есть свойства.

Равнобедренный треугольник - треугольник, у которого две стороны равны между собой, по определению. А не как не "треугольник, у которого высота совпадает с медианой", так как это уже теорема. И если ученик перепутает подобное, то ни у одного учителя не будет сомнений, чтобы за подобное поставить двойку или тройку. Хотя в решении задачи проговаривать подобное действительно лишнее.
(Ответить) (Parent) (Thread)