?

Log in

No account? Create an account
Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая...… - «Маразмания» — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Маразмания

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[апр. 1, 2013|09:36 pm]
Маразмания

ru_marazm

[nyuranny]
[Настроение |blahblah]






Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая... Пришла вся в слезах. Боится показаться родителям на глаза, поэтому и прибежала к деду. Спрашиваю, что случилось. Говорит, что из-за оценки. Получила тройку и не знает за что.
-Давай,- говорю,- разбираться.
Смотрю... нихера не понимаю.

Вспоминаю правила. Помню что то вроде "от перемены слагаемых сумма не меняется", но это применительно к сложению. А может в умножении что то по другому. Хотя...
Может дело в порядке записи действий в решение? В моё счастливое школьное время, действия задачи записывались в решение в том порядке, в котором они появлялись в условии задачи.
Читаю: "... 9 покупателей... по 2 литра молока". Все правильно- 9 * 2.

Однако учитель настаивает на обратном. Он хочет два литра молока умножить на девятерых покупателей (2 * 9).
Напрашивается несколько вариантов вывода:
-В этом и заключается реформа образования;
-У учителя весеннее обострение;
-"... лыжи не едут, или я ебанутый"©

АПД: мопед не мой, нашла в интернете

АПД2:
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: Yury Savin
2013-04-07 04:34 pm
Опять же у вас нет никаких оснований утверждать, что девочка не слушала учителя. Более того, нельзя стороцентно утверждать даже то, что училка вообще заставляла следовать дебильному правилу, предписывающему в определенных условиях 2 умножать на 9 и запрещающему 9 умножать на 2. Имеем грамотно решенную и оформленную задачу с правильным ответом и уродское исправление, независимо от предшествующего развития событий выглядящее не иначе, как издевательством над детской психикой.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: coolfaer
2013-04-07 04:40 pm
Судя что все учителя младших классов, которых я знал, объясняли эту тему примерно одинакова, то скорее всего виновата именно девочка. Ну и уж я подозреваю, что нет никаких оснований писать, что "училка тупая пизда", а так же про разные интересные физические расправы и все в таком роде, чем нас радует большинство народу в этом треде )
ЗЫ Ну кстати и дедушка уже отписался что это у него лыжы не едут, а не у учителя.

Edited at 2013-04-07 16:42 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Yury Savin
2013-04-07 04:59 pm
Мне и еще огромной куче народу здесь и вдругих местах, где этот маразм обсуждается, объясняли по-нормальному. И есть все основания писать по поводу тупой училки любые ругательства, которые каждый сам считает допустимыми, а таеже требовать расправы, потому что еще никто не привел возможный вариант развития событий, в котором училка сделала это не по тупости и/или злому умыслу. Может, у вас получится? Веедь правда же интересно, что там такое могло произойти.)

Это может быть фейк, а не дедушка, и попробуйте это опровергнуть.) Забегая вперед скажу, что даже если у вас получится - это ничего не изменит.

Edited at 2013-04-07 17:00 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: coolfaer
2013-04-07 05:05 pm
Да может вообще весь этот пост злобный фейк - кто его знает - это ж интернет ))
Ну а насчет по тупости или нет. Смотрите - в начальной школе учат что важно что где находится - где 2 где 9, хотя и говорят тут же что на самом деле пофик - можно менять местами. Потом в средней появляются x, и вдруг нада писать не х2 а 2х ) А уж в х вы там подставляйте хоть литры хоть галлоны. А уже классе в 9-м вдруг появляются всякие мнимые единицы и прочие матрицы и вдруг оказывается что a*b это не всегда тоже самое что и b*a. Так может это не с проста все :?)
ЗЫ главная же задача научить детей думать и рассуждать, а не суперджет какойнибудь строить прямо сейчас )

Edited at 2013-04-07 17:08 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Yury Savin
2013-04-07 05:30 pm
Может и фейк, во только 100500 комментов в защиту тупой училки, пусть даже виртуальной, ни разу не фейк. Готовить второклассников к матричному исчислению путем введения дебильных ограничений, противоречащих арифметике натуральных чисел - это конечно мощно, но вообще-то все эти 2x и т. д. появились именно спроста: удобная традиционная общепринятая форма записи и не более того, и это кстати учитель математики тоже должен объяснить ученикам, когда такие формы записи начнут использоваться. Невозможно научить детей думать и рассуждать, вводя тупые необоснованные правила и требуя их исполнения, а потом тут же их отменяя.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: coolfaer
2013-04-07 05:37 pm
Так никто и не отменял - просто это разные предметы - арифметика и алгебра. В принципе связь между алгеброй и арифметикой такая же как и между арифметикой и физикой ) А в арифметике это не ограничение - а просто удобство записи - типа вы можете вместо того чтобы писать "5 сфероидов взяли 10 раз" можно обозначить "5*10". Ввели такое обозначение - и все им пользуются до сих пор - это плохо чтоли?

Edited at 2013-04-07 17:38 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: coolfaer
2013-04-07 05:15 pm
Ну и просто по поведению - почитайте комменты - ну сразу видно что те кто на стороне дедушки в основном ну как бы не самые умные люди по уровню развития.

Edited at 2013-04-07 17:15 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Yury Savin
2013-04-07 05:36 pm
Предложу и вам простой эксперимент: подойдите на улице к десяти случайным прохожим и скажите каждому, что его мать шлюха. Внезапно окажется, что уровень агрессии в ваш адрес очень слабо будет коррелировать с уровнем интеллектуального развития прохожих.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: coolfaer
2013-04-07 05:43 pm
Да причем тут это... ) Просто народ почувствовал свою неполноценность. У них видно так же в детстве не получалось определить, где там множитель, где там множимое. Ну и вполне стандартная реакция - училка нехороший человек, такие же как ты двоичники - они свои. Вот и понеслась реакция )
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Yury Savin
2013-04-07 06:13 pm
При том, что если кто-то себя неадекватно ведет и встречает в ответ на свои действия агрессию, то ему следует исправить свое поведение прежде, чем обвинять кого-то в агрессивности.

Никакого множимого нет, есть два множителя, абсолютно равноправных.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: coolfaer
2013-04-07 06:58 pm
Да мне то пофик на самом деле - ну исходит там народ в неистовстве ну и ладно ) Я ни на кого не кидаюсь - на меня вроде тоже )
А вот тут вы не правы ) 2 множителя понятие вводится только в алгебре, в арифметике оперируют именно множимым и множителем )
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Yury Savin
2013-04-07 07:16 pm
Ээ, вообще-то натуральные числа - это подмножество вещественных чисел, и операция умножения, определенная для вещественных чисел, точно так же определена для натуральных, никакого другого умножения специально для арифметики не предусмотрено. Чернила для третьего класса помню, отдельного умножения для арифметики и для алгебры - нет.)

Ну вот возьмем, например, процессор. Ни о какой алгебре он не знает, тупая железка, и просто выполняет арифметические операции. И вот, например, выполняет он операцию умножения. Как он должен определить, какой операнд там множимое, а какой множитель, чтобы случайно не запутаться и не перемножить не так?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: vladjv
2013-04-07 07:25 pm
как математик скажу, они не равноправны, Вы сами упомянули про матрицы. х*у и у*х - суть разные вещи, и то, что на множестве натуральных чисел они равны не делает их одним и тем же.

А вот учительница всё-таки неадекватна. Так как максимум пропущена одна логическая операция, а не сделана ошибка. И логичнее предполагать, что пропущена она не из-за непонимания, а из-за некоей поспешности, я сам в школе ненавидел расписывать очевидные для меня логические переходы.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Yury Savin
2013-04-07 07:31 pm
Позвольте, какие такие матрицы в курсе арифметики за второй класс? Там даже переменные еще не введены. Тут многие всерьез утверждают, что разные вещи это 2*9 и 9*2.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: coolfaer
2013-04-08 01:13 am
Учительница то скорее всего как раз таки адекватна - ибо я думаю она не раз и не 2 за урок объяснила что она хочет получить в результате - 2*9 или 9*2. И раз девочка это не поняла, то вина полностью лежит на ней - как бы потом она дедушке не рассказывала, как им на уроке ничего не объясняли, а просто поставили 3-ку за правильное решение :)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)