?

Log in

No account? Create an account
Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая...… - «Маразмания» — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Маразмания

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[апр. 1, 2013|09:36 pm]
Маразмания

ru_marazm

[nyuranny]
[Настроение |blahblah]






Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая... Пришла вся в слезах. Боится показаться родителям на глаза, поэтому и прибежала к деду. Спрашиваю, что случилось. Говорит, что из-за оценки. Получила тройку и не знает за что.
-Давай,- говорю,- разбираться.
Смотрю... нихера не понимаю.

Вспоминаю правила. Помню что то вроде "от перемены слагаемых сумма не меняется", но это применительно к сложению. А может в умножении что то по другому. Хотя...
Может дело в порядке записи действий в решение? В моё счастливое школьное время, действия задачи записывались в решение в том порядке, в котором они появлялись в условии задачи.
Читаю: "... 9 покупателей... по 2 литра молока". Все правильно- 9 * 2.

Однако учитель настаивает на обратном. Он хочет два литра молока умножить на девятерых покупателей (2 * 9).
Напрашивается несколько вариантов вывода:
-В этом и заключается реформа образования;
-У учителя весеннее обострение;
-"... лыжи не едут, или я ебанутый"©

АПД: мопед не мой, нашла в интернете

АПД2:
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: coolfaer
2013-04-07 05:05 pm
Да может вообще весь этот пост злобный фейк - кто его знает - это ж интернет ))
Ну а насчет по тупости или нет. Смотрите - в начальной школе учат что важно что где находится - где 2 где 9, хотя и говорят тут же что на самом деле пофик - можно менять местами. Потом в средней появляются x, и вдруг нада писать не х2 а 2х ) А уж в х вы там подставляйте хоть литры хоть галлоны. А уже классе в 9-м вдруг появляются всякие мнимые единицы и прочие матрицы и вдруг оказывается что a*b это не всегда тоже самое что и b*a. Так может это не с проста все :?)
ЗЫ главная же задача научить детей думать и рассуждать, а не суперджет какойнибудь строить прямо сейчас )

Edited at 2013-04-07 17:08 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Yury Savin
2013-04-07 05:30 pm
Может и фейк, во только 100500 комментов в защиту тупой училки, пусть даже виртуальной, ни разу не фейк. Готовить второклассников к матричному исчислению путем введения дебильных ограничений, противоречащих арифметике натуральных чисел - это конечно мощно, но вообще-то все эти 2x и т. д. появились именно спроста: удобная традиционная общепринятая форма записи и не более того, и это кстати учитель математики тоже должен объяснить ученикам, когда такие формы записи начнут использоваться. Невозможно научить детей думать и рассуждать, вводя тупые необоснованные правила и требуя их исполнения, а потом тут же их отменяя.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: coolfaer
2013-04-07 05:37 pm
Так никто и не отменял - просто это разные предметы - арифметика и алгебра. В принципе связь между алгеброй и арифметикой такая же как и между арифметикой и физикой ) А в арифметике это не ограничение - а просто удобство записи - типа вы можете вместо того чтобы писать "5 сфероидов взяли 10 раз" можно обозначить "5*10". Ввели такое обозначение - и все им пользуются до сих пор - это плохо чтоли?

Edited at 2013-04-07 17:38 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)