?

Log in

No account? Create an account
Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая...… - «Маразмания» — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Маразмания

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[апр. 1, 2013|09:36 pm]
Маразмания

ru_marazm

[nyuranny]
[Настроение |blahblah]






Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая... Пришла вся в слезах. Боится показаться родителям на глаза, поэтому и прибежала к деду. Спрашиваю, что случилось. Говорит, что из-за оценки. Получила тройку и не знает за что.
-Давай,- говорю,- разбираться.
Смотрю... нихера не понимаю.

Вспоминаю правила. Помню что то вроде "от перемены слагаемых сумма не меняется", но это применительно к сложению. А может в умножении что то по другому. Хотя...
Может дело в порядке записи действий в решение? В моё счастливое школьное время, действия задачи записывались в решение в том порядке, в котором они появлялись в условии задачи.
Читаю: "... 9 покупателей... по 2 литра молока". Все правильно- 9 * 2.

Однако учитель настаивает на обратном. Он хочет два литра молока умножить на девятерых покупателей (2 * 9).
Напрашивается несколько вариантов вывода:
-В этом и заключается реформа образования;
-У учителя весеннее обострение;
-"... лыжи не едут, или я ебанутый"©

АПД: мопед не мой, нашла в интернете

АПД2:
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: Yury Savin
2013-04-07 06:53 pm
Вообще конечно если бы школьные программы писали не тупые дебилы, то там, прежде чем давать решать такие задачки, учили бы в явном виде редукции сложности, то есть в данном случае умению перходить от задач вида:

Веселый фермер приехал в город и продал девятерым таким непохожим друг на друга покупателям по два литра отличного вкусного и полезного молока. Интересно, а сколько же всего литров молока он продал?

к задачам вида:

9 покупателям продано по 2 литра. Сколько всего литров продано?

а то иначе дети свое законное неприятие тупых педагогических уродов начинают переносить на преподаваемую дисциплину, им тяжело понять, что дисциплина как таковая ни в чем не виновата и то, чем им пудрят мозги, к дисциплине как таковой никакого отношения не имеет:


(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: coolfaer
2013-04-07 07:13 pm
Ну потому что это задача учителя рассказывать про яблоки на блюдечке. Если расписывать в учебнике каждую задачу с того как там бедный фермер поднял свой домик с самого начала, как он там завел коровку, потом его раскулачили, но он всеравно кормил своим собственным молоком всю деревню - тут никаких учебников не хватит )
И причем тут витя малеев :?)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Yury Savin
2013-04-07 07:25 pm
Задача учителя в том числе научить переходить от яблок и блюдечек к абстарктным величинам. Базовые принципы редукции сложности очень могли бы в этом помочь, если бы их в явном виде объясняли, но нет.

Он там тоже сначала долго не мог осилить математику, а тут решил более сложную задачу, чем та, которую никак не можете решить вы, и с тех пор все у него стало в этом отношении в порядке. Я не про арифметическую задачку, если что, ее он на следующей странице решает.)

Edited at 2013-04-07 19:26 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)