?

Log in

No account? Create an account
Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая...… - «Маразмания» — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Маразмания

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[апр. 1, 2013|09:36 pm]
Маразмания

ru_marazm

[nyuranny]
[Настроение |blahblah]






Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая... Пришла вся в слезах. Боится показаться родителям на глаза, поэтому и прибежала к деду. Спрашиваю, что случилось. Говорит, что из-за оценки. Получила тройку и не знает за что.
-Давай,- говорю,- разбираться.
Смотрю... нихера не понимаю.

Вспоминаю правила. Помню что то вроде "от перемены слагаемых сумма не меняется", но это применительно к сложению. А может в умножении что то по другому. Хотя...
Может дело в порядке записи действий в решение? В моё счастливое школьное время, действия задачи записывались в решение в том порядке, в котором они появлялись в условии задачи.
Читаю: "... 9 покупателей... по 2 литра молока". Все правильно- 9 * 2.

Однако учитель настаивает на обратном. Он хочет два литра молока умножить на девятерых покупателей (2 * 9).
Напрашивается несколько вариантов вывода:
-В этом и заключается реформа образования;
-У учителя весеннее обострение;
-"... лыжи не едут, или я ебанутый"©

АПД: мопед не мой, нашла в интернете

АПД2:
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: Yury Savin
2013-04-07 07:16 pm
Ээ, вообще-то натуральные числа - это подмножество вещественных чисел, и операция умножения, определенная для вещественных чисел, точно так же определена для натуральных, никакого другого умножения специально для арифметики не предусмотрено. Чернила для третьего класса помню, отдельного умножения для арифметики и для алгебры - нет.)

Ну вот возьмем, например, процессор. Ни о какой алгебре он не знает, тупая железка, и просто выполняет арифметические операции. И вот, например, выполняет он операцию умножения. Как он должен определить, какой операнд там множимое, а какой множитель, чтобы случайно не запутаться и не перемножить не так?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: coolfaer
2013-04-07 07:21 pm
Ему и не надо знать. А мы всетаки не процессор. Поэтому на уроках арифметике рассказывают про множимое, а на уроках алгебры про множители.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Yury Savin
2013-04-07 07:48 pm
Процессор как бы тоже людьми сделан, а не ниспослан нам свыше. Ни про какое множимое на уроках арифметики рассказывать вообще не должны, это устаревшее название, возникшее по недоразумению и не отражающее сути операции умножения натуральных чисел и не являющееся общепринятым. Наверное можно придумать нечто со своей аксиоматикой, где вместо чисел некие странные объекты, ввести над ними операцию умножения так, чтобы порядок следования операндов хитрым обоазом влиял на размерность величин, представленных этими псевдочислами, и преподавать это на свои средства всем желающим, только не надо тогда этовыдавать за обычную классическую арифметику.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: coolfaer
2013-04-07 08:11 pm
Вы это все объясните человеку во втором классе. Спокойной ночи вам - приятно было пообщаться - я спать.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Yury Savin
2013-04-07 08:34 pm
Во втором классе умножение легко можно объяснить на примере задачки про стеллаж. Все это было для тех, кто давно выйдя из десткого возраста, такое объяснение почему-то не может осилить.
(Ответить) (Parent) (Thread)