?

Log in

No account? Create an account
«Маразмания» [entries|archive|friends|userinfo]
Маразмания

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[апр. 1, 2013|09:36 pm]
Маразмания

ru_marazm

[nyuranny]
[Настроение |blahblah]






Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая... Пришла вся в слезах. Боится показаться родителям на глаза, поэтому и прибежала к деду. Спрашиваю, что случилось. Говорит, что из-за оценки. Получила тройку и не знает за что.
-Давай,- говорю,- разбираться.
Смотрю... нихера не понимаю.

Вспоминаю правила. Помню что то вроде "от перемены слагаемых сумма не меняется", но это применительно к сложению. А может в умножении что то по другому. Хотя...
Может дело в порядке записи действий в решение? В моё счастливое школьное время, действия задачи записывались в решение в том порядке, в котором они появлялись в условии задачи.
Читаю: "... 9 покупателей... по 2 литра молока". Все правильно- 9 * 2.

Однако учитель настаивает на обратном. Он хочет два литра молока умножить на девятерых покупателей (2 * 9).
Напрашивается несколько вариантов вывода:
-В этом и заключается реформа образования;
-У учителя весеннее обострение;
-"... лыжи не едут, или я ебанутый"©

АПД: мопед не мой, нашла в интернете

АПД2:
СсылкаОтветить

Comments:
From: vladjv
2013-04-07 10:09 pm
как математик скажу: нет переместительного свойства умножения, оно везде называется коммутативным, во всех более-менее адекватных источниках.

То, что Вы приводите просто констатирует факт равенства, но не говорит, что это суть одно и то же. 6*6 и 36 также равны между собой, но это различные записи. Я вообще легко могу написать два равных выражения, например:

1+2х+3х^2+...+nx^(n-1)=(nx^(n+1)-(n+1)x^n+1)/(x-1)^2

Многим читателям абсолютно не будет понятно, что это одно и то же, хотя для мехматовца второкурсника это не сложнее чем 2*9=9*2 для второклассника.

Опять же я сам бы ругался с подобной учительницей, но доля логики в подобном замечании на самом деле есть.
(Ответить) (Parent) (Thread)