?

Log in

No account? Create an account
Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая...… - «Маразмания» — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Маразмания

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[апр. 1, 2013|09:36 pm]
Маразмания

ru_marazm

[nyuranny]
[Настроение |blahblah]






Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая... Пришла вся в слезах. Боится показаться родителям на глаза, поэтому и прибежала к деду. Спрашиваю, что случилось. Говорит, что из-за оценки. Получила тройку и не знает за что.
-Давай,- говорю,- разбираться.
Смотрю... нихера не понимаю.

Вспоминаю правила. Помню что то вроде "от перемены слагаемых сумма не меняется", но это применительно к сложению. А может в умножении что то по другому. Хотя...
Может дело в порядке записи действий в решение? В моё счастливое школьное время, действия задачи записывались в решение в том порядке, в котором они появлялись в условии задачи.
Читаю: "... 9 покупателей... по 2 литра молока". Все правильно- 9 * 2.

Однако учитель настаивает на обратном. Он хочет два литра молока умножить на девятерых покупателей (2 * 9).
Напрашивается несколько вариантов вывода:
-В этом и заключается реформа образования;
-У учителя весеннее обострение;
-"... лыжи не едут, или я ебанутый"©

АПД: мопед не мой, нашла в интернете

АПД2:
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: Yury Savin
2013-04-08 09:39 pm
При чем здесь язык, если речь идет об операции умножения натуральных чисел?
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: vladjv
2013-04-08 10:27 pm
потому, что для математиков 2*9 и 9*2 - разные выражения "по счастливой случайности равные", точно также как для программирования LenGth и length может так посчастливиться, что не будет чувствительности к регистру. И проблему я уже формулировал: а мы точно знаем, что девочка знает про коммутативность, а не перемножила два числа из условия наобум. Вы уверены, что коммутативность умножения уже рассказывалась на уроках/ дома родителями...? Или девочка гений, вывевший коммутативность, учась во втором классе?

А в чём может получиться проблема: есть тема умножение, девочка это знает так как на уроке решали двадцать примеров и везде перемножали, теперь она просто даже не вчитываясь перемножает два числа из условия, а потом добавляет спрашиваемую размерность. Вы скажете на любую подобную задачу она так будет давать правильный ответ, да это так, но когда задачи усложняться и там надо будет несколько разных действий применить такой подход уже не сработает. Вы скажете, что я наговариваю на девочку, а она на самом деле всё прекрасно понимает, отвечаю: если бы все всё прекрасно понимали, то на ЕГЭ с его элементарными заданиями (задачи на 2 действия для выпускников) результатов меньше 95 из 100 просто не было бы.

Но опять же всё вышесказанное в полной мере не оправдывает учительницу.
(Ответить) (Parent) (Thread)