?

Log in

No account? Create an account
Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая...… - «Маразмания» — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Маразмания

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[апр. 1, 2013|09:36 pm]
Маразмания

ru_marazm

[nyuranny]
[Настроение |blahblah]






Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая... Пришла вся в слезах. Боится показаться родителям на глаза, поэтому и прибежала к деду. Спрашиваю, что случилось. Говорит, что из-за оценки. Получила тройку и не знает за что.
-Давай,- говорю,- разбираться.
Смотрю... нихера не понимаю.

Вспоминаю правила. Помню что то вроде "от перемены слагаемых сумма не меняется", но это применительно к сложению. А может в умножении что то по другому. Хотя...
Может дело в порядке записи действий в решение? В моё счастливое школьное время, действия задачи записывались в решение в том порядке, в котором они появлялись в условии задачи.
Читаю: "... 9 покупателей... по 2 литра молока". Все правильно- 9 * 2.

Однако учитель настаивает на обратном. Он хочет два литра молока умножить на девятерых покупателей (2 * 9).
Напрашивается несколько вариантов вывода:
-В этом и заключается реформа образования;
-У учителя весеннее обострение;
-"... лыжи не едут, или я ебанутый"©

АПД: мопед не мой, нашла в интернете

АПД2:
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: kroshka_cat
2013-04-09 10:27 am
вот кто тут физику прогуливал - это еще бальшой вапрос.. мехматяне ну такие мехматяне :))

C точки зрения физического смысла и I=U/R и U=IR записи эквивалентны. Хотя бы потому, что эти формулы представляют из себя всего лишь численную зависимость между показаниями физических приборов.
Никаких прочих глыбоких физических истин оне не содержат. Вообще.

физический смысл показывают записи закона Ома в форме

вектор плотности тока=удельная проводимость*вектор напряжённости электрического поля - это если речь идет о глубоких фундаментальных вопросах

или в форме I=ЭДС/ (R +r) - для полной цепи - для инженерно-практического применения.

В вашем представлении U - это падение напряжения на внешней цепи (именно эту величину измеряет физический прибор - вольтметр) - то есть всего лишь часть балагана. Что достаточно для школьников и учащихся ПТУ, но совершенно недостаточно для практического использования при проектировании и использовании серьезных цепей.

Кроме того, ваши заявления о первичности разности потенциалов- совершенно непригодны к случаю движения проводника в магнитном поле. Ибо разность потенциалов - вовсе не первична, первична ЭДС- по сути своей - это работа сторонних сил, которая в непотенциальных полях зависит от пути, по которому вычисляется - то есть НЕ совпадает по смыслу с разницей потенциалов - в том виде, как вы это понимаете.

То есть еще раз повторю - и так и этак - обе записи, приведенные вами -выражают всего лишь зависимости между тем, что мы снимаем на разных приборах; если нам интересно рассмотреть показания амперметра - мы будем писать в первом варианте, если показания вольтметра - во втором. фсеа..

Это раз.

И два. Осмелюсь вам напомнить, что умножение размерных величин ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ (то есть исходя из физического смысла процесса измерения) - коммутативно; о чем вы собственноглазно можете прочитать в любом учебнике по метрологии - например Камке, Кремер, Физические основы единиц измерения, глава 2

Поэтому с точки зрения физики никакого глыбокого смысла в проставлении какого-либо множителя вперед - НЕ ИМЕЕТСЯ. от слова вообще. Как раз наоборот - если человек НЕ понимает, что с физической точки зрения однофигственно - что 2л*9, что 9*2л - это означает, что он НЕ ВЛАДЕЕТ понятиями мера,размерность и единицы измерения. Кстати - сюрприз - эти понятия вводятся именно в начальной школе - и именно в конце первого- начале второго класса.

Ну и три. Вы, как знатный мехматянин, лучше меня должны понимать, что если строго придерживаться
представления a*b= a+a+a.. повторить b раз - (то есть 2л*9=2л+2л.. 9 раз) - бЕЗ применения правила коммутативности умножения действительных чисел - то запись 2л*9 эквивалентна записи 9л*2.

Вот именно 9литров на два - а не 9 на 2 литра. Что находится в ПОЛНОМ соответствии с требованиями к школьникам по части знания и умения сложения и его свойств.

____


мехматяне ну такие мехматяне бывают...




Edited at 2013-04-09 10:29 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: vladjv
2013-04-09 08:00 pm
утешайте себя дальше.
(Ответить) (Parent) (Thread)