?

Log in

No account? Create an account
Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая...… - «Маразмания» — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Маразмания

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[апр. 1, 2013|09:36 pm]
Маразмания

ru_marazm

[nyuranny]
[Настроение |blahblah]






Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая... Пришла вся в слезах. Боится показаться родителям на глаза, поэтому и прибежала к деду. Спрашиваю, что случилось. Говорит, что из-за оценки. Получила тройку и не знает за что.
-Давай,- говорю,- разбираться.
Смотрю... нихера не понимаю.

Вспоминаю правила. Помню что то вроде "от перемены слагаемых сумма не меняется", но это применительно к сложению. А может в умножении что то по другому. Хотя...
Может дело в порядке записи действий в решение? В моё счастливое школьное время, действия задачи записывались в решение в том порядке, в котором они появлялись в условии задачи.
Читаю: "... 9 покупателей... по 2 литра молока". Все правильно- 9 * 2.

Однако учитель настаивает на обратном. Он хочет два литра молока умножить на девятерых покупателей (2 * 9).
Напрашивается несколько вариантов вывода:
-В этом и заключается реформа образования;
-У учителя весеннее обострение;
-"... лыжи не едут, или я ебанутый"©

АПД: мопед не мой, нашла в интернете

АПД2:
СсылкаОтветить

Comments:
From: vladjv
2013-04-10 06:55 am
Именно поэтому Вы хорошо разбираетесь в разнице между ЭДС и разницей потенциалов, а я знаю аксиоматический ввод формальной арифметики, для которого ху=ух - теорема, которую нужно уметь доказывать. И если коммутативность на тот момент пройдена не была, то записывать 2*9 вместо 9*2 - ошибка. Вы ссудите с точки зрения человека, который уже знает про коммутативность.

Да, учительница не учла того, что она не единственный возможный источник знания, возможно тот же дедушка сказал девочке, что всё равно, что на что множить, и тогда учительница не права, но мы не можем знать наверняка. То, что сделала девочка эквивалентно тому как раз, что в задаче, в которой не сказано, что поле потенциальное, вместо подсчёта криволинейного интеграла по данному пути, берётся интеграл по какому-то другому пути, а ответы в итоге совпадают.
(Ответить) (Parent) (Thread)