?

Log in

No account? Create an account
Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая...… - «Маразмания» — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Маразмания

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[апр. 1, 2013|09:36 pm]
Маразмания

ru_marazm

[nyuranny]
[Настроение |blahblah]






Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая... Пришла вся в слезах. Боится показаться родителям на глаза, поэтому и прибежала к деду. Спрашиваю, что случилось. Говорит, что из-за оценки. Получила тройку и не знает за что.
-Давай,- говорю,- разбираться.
Смотрю... нихера не понимаю.

Вспоминаю правила. Помню что то вроде "от перемены слагаемых сумма не меняется", но это применительно к сложению. А может в умножении что то по другому. Хотя...
Может дело в порядке записи действий в решение? В моё счастливое школьное время, действия задачи записывались в решение в том порядке, в котором они появлялись в условии задачи.
Читаю: "... 9 покупателей... по 2 литра молока". Все правильно- 9 * 2.

Однако учитель настаивает на обратном. Он хочет два литра молока умножить на девятерых покупателей (2 * 9).
Напрашивается несколько вариантов вывода:
-В этом и заключается реформа образования;
-У учителя весеннее обострение;
-"... лыжи не едут, или я ебанутый"©

АПД: мопед не мой, нашла в интернете

АПД2:
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: Павел Уваров
2013-04-29 03:51 pm
Вы уже определитесь: вводится размерность (и мы имеем дело с математикой) или у нас чистая арифметика.

Арифметика вообще не знает, что такое литр. В ней только СКАЛЯРНЫЕ величины: 2 и 9. И, МОЖЕТ БЫТЬ, имеет смысл вводить порядок следования множителей как сокращённой формы сложения. Но во-первых порядок выбран не верный (пишется 2x, а не x2), во-вторых мы в этом случае не имеем права указывать размерность величин.

А вот если математика, то тогда скаляры или используют все свойства своих множеств или резко перестают быть безразмерными. На множестве действительных (рациональных, целых, ...) чисел (мы видим их подмножество) операция умножения коммутативна. Если вводим размерности - то тогда у нас чистых скаляров просто не остаётся. И в любом случае для математики исправление не верно.
(Ответить) (Parent) (Thread)