pasha_popolam (pasha_popolam) wrote in ru_marazm,
pasha_popolam
pasha_popolam
ru_marazm

Categories:

Рекламный креатив.

Оригинал взят у pasha_popolam в Рекламный креатив.
Предлагаем вашему вниманию небольшой семинар по правильному применению креатива в рекламном бизнесе. Всем давно известно что реклама – двигатель, а креативная реклама – турбореактивный двигатель, но применять такую рекламу надо с осторожностью, ведь влияние на экономику, общественную жизнь и психическое здоровье может быть неожиданным и непредсказуемым.
Итак, для начала несколько примеров из пищевой промышленности.

Немного национального колорита.

Немного экзотики в названия.

Акцентируем на поставках из редкостных мест, например из «Московского моря».

Основа – безопасность!

И чтоб ни кто не усомнился в чем главный источник.

Немного корейской специфики.

Еще ведь надо суметь совместить.

И дать хорошее, образное название.

Вот какие веселые зубки прям вот скачут.

И не беда, если ваш бизнес разваливающийся, со временем креатив сделает свое дело.

Правильно использовать гендерную составляющую. Красота красотой, а бар должен быть мужским.

И не забываем утилизировать.

Новинки производства.

И в сфере легкой промышленности.

В том числе абсолютно «лигальна».

И способы их креативного продвижения.

Привлекаем известные бренды.

Не забываем о ценообразовании.
Так же и в сфере услуг.

Как говорится: летайте, ездите, перевозите.
В заключение несколько новаторских подходов от, по настоящему одаренных граждан.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments