Category: игры

Category was added automatically. Read all entries about "игры".

Заставь дураков богу молиться-они себе лбы порасшибают.

Есть такая компьютерная игра EVE Online, в игре есть бустеры - хрень, которую персонаж игрока может использовать, чтобы повысить те или иные характеристики. Само-собой есть сайты, которые помогают новичкам освоиться в игре, на этих сайтах лежат гайды, FAQ-и, описания механики игры и т.п.

И вот стоило кому-то в гайде назвать бустеры наркотиками  ...ТА-ДА! Теперь только кэш гугла и поможет вам разобрать, что там с этими бустерами в этой игре.

Страница http://eve-space.ru/article/?pl=19 заблокирована и внесена в единый реестр запрещенных сайтов


Сразу видно: с пропагандой наркотиков в стране борятся настоящие профессионалы, и ни один сайт не будет заблокирован просто без веской на то причины.

Так как различные усиления и бафы присутствуют в подавляющем большинстве компьютерных и настольных игр, я прям затаил дыхание в предвкушении того, какая грядет война с ветряными мельницами.


Самый неожиданный распил, или покушение на святое, блеать

Идея Минобороны создать "крутые" патриотические военные компьютерные игры обернулась неожиданностью. Вместо продукции, способной составить конкуренцию популярным (как правило, западным) шутерам и стратегиям, на сайте ведомства появились четыре флеш-игры.

   

На разработку их и самого информационного портала военное ведомство потратило 36 млн рублей. Между тем профессиональные разработчики представленные игры раскритиковали, заявив, что


Collapse )

Citizen
  • ressin

Померимся ферзями?

"Красное знамя", государственный печатный орган Рузского района Московской обл., крайне ответственно подходит к организации командного первенства по шахматам.
Зато и померимся по чесноку!
Знаем мы этих гроссмейстеров с липовыми справками:

UPD: прелестная иллюстрация из коммента (ошибка сделана сознательно - такова сценарная стратегия)  photo_leha
Collapse )

Oldschool

ХЗ может боян отписываю, но блин!

S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds\car
В этой папке помимо звуков заводящихся машин и ездиющих тракторов есть файлик под названием "trabantnoise.ogg" - открываем и слушаем.

А теперь расскажите мне пожалуйста, что ОН там делает и какую машинку ОН озвучивает?! :))))))

P.S. У кого с собой в кармане нет Сталкера.
http://webfile.ru/1372864 - вот что в том файле.
Даже не знаю что круче: ЭТО или найденные в Сталкере текстуры Халф-Лайф2 и Дума3...